Самое главное, Огромная благодарность Сергею serg01, Приперся, в прямом смысле приперся))) обещал в 5 но с нашими дорогами, приехал я к нему уже вечером)))), на улице мороз бррр, подлетаю к дому, Сергей встречает нас, и идем смотреть)))) ыыыыыыы)))Все быстренько закинули в хэтч EU7))) замерзлиииииии ппц))) Серега шикарную буржуйку не топит в гараже))![]()
Спасибо тебе огромное, ты самый лучший продавец 2012,2013,2014,2015,2016...... годов))))) после свапа приеду, отметим это дело))))
начну пожалуй отчет, после того как все сделаю будет лень писать, поэтому буду по мере выполнения свап все потихоньку описывать
Список того что понадобится для свапа:
-Мотор, с навесным, косой, мозгами
-мкпп
-привода
-кулаки
-подрамник
-подушки 4 штуки
-все патрубки
-радиатор от ep3 (чтобы все было красиво)
-расширительный бачек ер3 (чтобы все было красиво)
-гцс
-рцс
-педаль тормоза, сцепления
-магистраль сцепления
-много болтиков
-приемная труба
-труба которая с резонатором
-вентиляторы ep3
-трубки кондея ep3 левый руль
-лонжероны с опорами ер3
-тормоза ер3 вкруг
-свап на здт с 5 болтами
-стойки вкруг
-нижние передние рычаги
-передний стаб ер3
-электро рулевая рейка с блоком управления любая(седан,хэтч,тапок) левый руль
-гтц и вакумник, лучше от dc5-r 1"
расходники, сальники и т п
что вспомню еще добавлю)))
поехали.....
1) переварка опор, не рекомендую ставить переходники, вибрация жуть!
-отсверливаем родные опоры от d17a
-вымеряем на лонжеронах от ер3 растояние левой и правой опоры записываем(с рисунком) и ставим метки на этих лонжеронах, затем отсверливаем
-вымеряем растояние уже на нашем EM2\ES и привариваем, затем грунт, окраска и герметик.
фото не очень удачное вечером скину другое))))
все это делал сосед жестянщик т.к машин после дтп(позже будет отчет конвертации из дорестайла в рестайл))))
Продолжение следует(следующаяя серия) 30.01.14 после 00:00 )))