Вопрос по кислородному датчику

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    122

    По умолчанию Вопрос по кислородному датчику

    Всем здрасьте. Есть автомобиль Civic Ferio кузов ES1 двигатель D15B, без vtec, автомат. Хочу выбить катализатор, собственно вопрос:не могу понять сколько стоит кислородных датчиков один или два? И не будет ли гореть джеки чан после этой операции? Всем спасибо заранее.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Есть целая тема...
    Датчика 2
    Гореть чек будет
    Нужна обманка

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Dimitriiy судя по схеме датчик детонации под номером 7, а кислородный под номером 8, так где же второй датчик?
    Миниатюры Миниатюры Вопрос по кислородному датчику-s5a3e040.0a.jpg  
    Последний раз редактировалось kot38; 16.03.2014 в 14:14. Причина: Фото

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot38 Посмотреть сообщение
    Dimitriiy судя по схеме датчик детонации под номером 7, а кислородный под номером 8, так где же второй датчик?
    это оба кислордные датчики... там где ты смотришь он может не корректно быть назван...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я на своем D17A вариаторном выбивал каталик, у меня две лямбды, джекичан не горит...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Я на своем D17A вариаторном выбивал каталик, у меня две лямбды, джекичан не горит...
    А ты только выбил его или резонатор ставил вместо ката.
    Я у себя выбил все внутренности катализатора, теперь звук напрягает когда газуешь. Движок D17A вариаторный, чек тоже не загорелся.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    А ты только выбил его или резонатор ставил вместо ката.
    Я у себя выбил все внутренности катализатора, теперь звук напрягает когда газуешь. Движок D17A вариаторный, чек тоже не загорелся.
    Мне говорили что если свыше 3000 оборотов крутить, то звук будет более высокий, звенящий, но я, если честно, этого не заметил..никаких обманок-резонаторов и прочего не ставил, все как было так и оставил...расход, кстати, тоже не увеличился (хотя часто пишут, что на литр и больше становится расход...)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Все спасибо за помощь разобрался

Похожие темы

  1. Вопрос по датчику каленвала
    от sewer в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 03:04
  2. Код ошибки по кислородному датчику 61-10
    от alterwalker в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:14
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:26
  4. Вопрос по датчику 36532-RNA-A01
    от mka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 16:53
  5. ВОПРОС ПО ДАТЧИКУ t ОЖ, и коду ошибки.
    от ЖОЖИ. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •