Всем привет!
Приключилась следующая беда...
Несколько автосервисов дали заключение, что бежит коренной сальник коленвала (масляные потеки на стыке ДВС и вариатора). Не долго думая решил его сам поменять. Снял вариатор и удивился, что сальник живой (сухо как со стороны вариатора, так и со стороны ДВС). Масло давило из под поддона, кстати с двух сторон. Так как вариатор уже снял, решил сальник коленвала заменить. Все собрал, завел... К моему великому огорчению начало бежать масло из вариатора как через основной сальник, так и через сальник приводного вала. Причем не капать, а прям нормально так натекло за несколько минут работы.
Ну вроде бы ясно сальник приводного вала теоретически мог повредить при установке вала (сальники не менял), а вот сальник первичного вала с чего бы так сильно начал течь??? Маховик не снимал, масло слил и залил обратно (перелить не мог). Маховики состыковал плотно без зазора, а то уже было предположение, что не ровно состыковал и биение вала появилось. Но вибраций и шумов посторонних нет.
У меня есть такая версия (оптимистичная)... Ремонт у меня затянулся на 3,5 месяца, т.к. параллельно разбирал ГРМ, подшипники генераторов, сайленты передних рычагов менял (пришлось пресс соорудить) и т.д., плюс морозы и работа. Таким образом вариатор долго стоял со слитым маслом. Так вот, после того как я залил масло, может оно как то не успело растечься по каналами и давлением его выдавило? Может маленько поездить, оно разгонится и все пройдет? Такое бывает?))) Хотя больше на фантастику похоже, но разбирать заново неохото!
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 20:10 ----------
Кстати интересный факт... После установки поддона ДВС и вариатора, на поддоне через несколько дней стали образовываться капли МОТОРНОГО масла со стороны вариатора. Но масла то в двигателе не было! как будто масляный конденсат. Так бывает? Выше двигатель весь сухой, натечь ни от куда не могло. Наверное это магия...
Имеются фотографии процесса ремонта: снятие вариатора и замена сальника, разборка генератора, замена сайлентблоков передних рычагов (для этого решил изготовить пресс). Затраты на пресс составили 1200 руб., за замену не меньше бы отдать пришлось, да и на генераторе подшипники перепресовал заодно. Если кому интересно потом отчет сделаю.