Отчет по снятию стартера.
Для начала отсоединить провода от стартера, снять АКБ и резонатор воздушного фильтра. С этим я думаю вопросов не возникнет.
На первый взгляд стартер снять нереально без снятия разветвителя системы охлаждения ДВС, т.к. стартер расположен под ним и болтов не видно. Либо вместе с вариатором))) На самом деле все достаточно просто…
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1396329595
Стартер закреплен двумя болтами, открутить которые можно только головкой на 14 с надставками длиной около 15 см (точно длину не помню, но длинный буде упираться правый кронштейн варитора, а короче не дотянется до болта, т.к вороток упрется в трубки системы охлаждения). Для наглядности фотография стартера на снятом вариаторе.
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1396329749
И фото вариатора с болтами от стартера (без стартера)
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1396329749
Чтобы открутить нижний болт удобно отсоединить разъемы с вариатора, расположенные слева от щупа и проблем с откручиванием не должно возникнуть. Его можно нащупать рукой.
Верхний болт расположен менее удобно. Чтобы добраться до него, надо отсоединить разъем датчика, расположенного перед ним. Далее немного приподнять жгут проводов в районе болта, т.к. он перекрывает прямой доступ к болту.
Головкой на 14 нащупываем болт и откручиваем. Рядом расположен болт крепления вариатора к двигателю на 17, поэтому не открутите его)) Залог успеха – правильная длина головки!
Извлекаем стартер.