D17 вместо D15

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Очень красивый :)
    Сообщений
    9

    Lightbulb D17 вместо D15

    Уважаемые эксперты,

    Полетел автомат на ES1, D15B и были замечены огромные поедания масла двигателем.
    Есть желание просто и быстро свапнуться на автоматный Д17 с минимальнымы головняками.
    Поспрашивал уже некоторых присутствующих, за что им спасибо, но перед стартом хотелось бы убедиться и получить ваши советы.

    Как я понял, нужно будет разбогатеть на:
    1. Коробка (с той же маркировкой?)
    2. Движок Д17 с мозгами (Д17А именно?) по размерам должен подойти как от ES так и от EU, без переделки подкапотного размещения? нужна ли коса?
    3. Полный комплект на смену ГРМа

    Что забыл, подскажите пожалуйста? Спасибо

    П.С. Мнения о том что лучше этого не делать просьба писать в личку и с подробными причинами


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    все встанет болт он, акпп есть хорошая от д17а

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Все встанет от любого 7го поколения)

Похожие темы

  1. Голова D17 на блок D15-16. Где правда?
    от Hamster2711 в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 12:58
  2. d16 вместо d15
    от Mal001 в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 14:48
  3. гибрид из D15 и D17
    от uHO в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 23:47
  4. А есть ли на моторах D17 сальник коленвала со стороны шкива ?
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 10:19
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •