Уважаемые эксперты,
Полетел автомат на ES1, D15B и были замечены огромные поедания масла двигателем.
Есть желание просто и быстро свапнуться на автоматный Д17 с минимальнымы головняками.
Поспрашивал уже некоторых присутствующих, за что им спасибо, но перед стартом хотелось бы убедиться и получить ваши советы.
Как я понял, нужно будет разбогатеть на:
1. Коробка (с той же маркировкой?)
2. Движок Д17 с мозгами (Д17А именно?) по размерам должен подойти как от ES так и от EU, без переделки подкапотного размещения? нужна ли коса?
3. Полный комплект на смену ГРМа
Что забыл, подскажите пожалуйста? Спасибо
П.С. Мнения о том что лучше этого не делать просьба писать в личку и с подробными причинами![]()