Проблема с переключением АКПП

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Exclamation P2646 "A" Rocker Arm Actuator System Performance or Stuck Off bank1

    Товарищи! Нужна помощь.

    Сразу к делу.
    Civic VII 05г.в. 110Hp 4AT пробег 152000.

    При активном разгоне 4500+ оборотов движка переключение со 2 на 3 передачу не происходит, пока не сбросишь газ. Вместо переключения машину дергает, при этом скачут обороты. По ощущениям - коробка пытается воткнуть передачу, но как бы не может схватить. Примерно такое было когда жижа в коробке была старовата, но замена была на ТО135.

    При разгоне на 3500 оборотов - все ровно, как и должно быть. Ну может не большие толчки, совсем еле заметные и не всегда, но это вроде так и должно быть.

    Когда первый раз это случилось (20 числа) загорелся чек. Работаю 2-2, так что пока не проверил код ошибки. Кроме чека ничего не мигает и не горит.

    Посмотрел на состояние жидкости в АКПП и ее уровень. Горелым не воняет, цвет темный, как у масла в моторе.. Вроде как должна быть розовой жижа, но она уже 17т.км. там булькает.

    Топливный фильтр в бензобаке менялся на ТО90. Масло, фильтры и свечи в двигателе менялись на ТО150(делал на пробеге 148 с копейками). ВСЕ расходники только оригинальные. При чем за все время эксплуатации авто(единственный хозяин).

    В общем выяснилось, что это ошибка P2646 "A" Rocker Arm Actuator System Performance or Stuck Off bank1.

    Что дальше, пока не ясно.. Буду искать клапан VTEC и смотреть его состояние. Может просто почистить надо..
    Последний раз редактировалось PoshlyakoFF; 25.04.2014 в 23:20. Причина: дополнил

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    масло менять в этих коробках можно хоть каждые 15.000...) темное масло не хорошо , пробег неплохой , я думаю что пахнет ремонтом бублика ) и заодно капиталкой акпп

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Есть акпп 15000 р гарантия

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Поправка, масло не темное. Розовое. На белом листе бумаги прозрачное. Уровень в норме.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PoshlyakoFF Посмотреть сообщение
    Поправка, масло не темное. Розовое. На белом листе бумаги прозрачное. Уровень в норме.
    бублик

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    С чего бублик, если проблема не постоянная и только при определенных обстоятельствах проявляется? Почему?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PoshlyakoFF Посмотреть сообщение
    С чего бублик, если проблема не постоянная и только при определенных обстоятельствах проявляется? Почему?
    меньше вопросов
    не нравится ездий дальше
    а так abtomat.ru чинят бублик 3-5 рублей за пару дней

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Cool

    Мне просто не понятна логика..
    Все говорят разное. Сказали посмотреть:
    - свечи
    - топливный фильтр в бензобаке
    - форсунки
    - соленоиды кпп

    Даже сбросить клемму на минут 15, чтоб обнулить "обучение коробки".
    Бублик нужен для передачи крутящего момента. Я так понимаю, что крутящий момент прямо зависит от скорости вращения коленвала. Если на переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 на одних и тех же оборотах проблемы с самим переключением не наблюдается, значит момент передается верно.

    На приборке горит чек. Это говорит об ошибках в работе ДВС. Так как ДВС и АКПП в наших машинах управляется одним компьютером, возможно дело даже и в нем самом. А может в той самой ошибке работы ДВС.

    Это логика. Если я не прав, поясните в чем. На форуме я именно для того, чтоб задать вопросы.

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 22:31 ----------

    OBD2 сканер показал следующее:
    P2646 — Трансмиссия
    A Rocker Arm Actuator System Performance or Stuck Off bank1

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2014 в 17:14 ----------

    Совсем никто не знает, что с этим делать??

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 10:35 ----------

    Проблема была в некачественном масле в ДВС. Заменил масло и фильтр, машина полетела.
    Тему можно закрыть.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 01:12
  2. Проблема с переключением передач
    от LAM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 13:25
  3. проблема с переключением
    от Андрей,крым в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 08:42
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 17:14
  5. Проблема с переключением передач
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •