стабы c ЕР type R на седан ES3

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Белово
    Сообщений
    10

    По умолчанию стабы c ЕР type R на седан ES3

    Всем привет! кто имел опыт установки стабилизаторов с тупера на седан отзовитесь!) у меня седан ES3, но комплектация драйв скул. Таже самая RS-ка только без заднего стаба и обвеса. решил что надо эти недоделки исправить, но хочется сразу с тупера поставить стаб. Всем заранее огромное спасибо за помощь!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Стаб задний есть от еушки дешево) а так задний стаб ставить нужно либо наваривать крепеж либо менять рычаги)и потом от тупера стабы это промежуточный вариант в котором нет особо смысла)отчет об установке заднего стаба тут у когото лежит)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я в свое время ставил стабы и распорки. От себя могу сказать, что после установки переднего стаба на усиленных линках разница в управлении стала огромной. Потом поставил распорку передних стоек, но тут уже особенно ничего не поменялось...а потом купил задний стаб, но оказалось что на рычагах нет ушей для линок...через пару месяцев сделал, наварил, поставил задний стаб, разница почти не заметна...так что мой совет-вывод, если хочешь улучшить управляемость, то достаточно переднего стаба, с него реально есть эффект, а остальное уже так себе, больше для фетиша...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Белово
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    StRoBoScOp4eK,
    я искал, весь сайт перерыл, чет не нашёл вот и решил тему создать. Может еще кому пригодиться)

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 12:31 ----------

    PurnSV,
    так значит передний стаб с тупера как родной встает? я боялся что изгибы у них разные,потому что подрамник, да и движок с коробкой в другую сторону.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    demanls
    так значит передний стаб с тупера как родной встает? я боялся что изгибы у них разные,потому что подрамник, да и движок с коробкой в другую сторону.[/QUOTE]

    встаёт как родной подрамник другой разница в креплении подушек двигателя а так он эдентичный натуральному

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Не, стаб не встанет! Например на простом ES кузове у стаба идет изгиб, который надо за глушитель заводить, а у тебя так не выйдет. Я тебе в целом поделился своими ощущениями-впечатлениями от установок двух стабов+мощной распорки.
    Вообще, продаются усиленные стабы именно на ES кузов, но стоят они ацци дорого!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Не, стаб не встанет! Например на простом ES кузове у стаба идет изгиб, который надо за глушитель заводить, а у тебя так не выйдет. Я тебе в целом поделился своими ощущениями-впечатлениями от установок двух стабов+мощной распорки.
    Вообще, продаются усиленные стабы именно на ES кузов, но стоят они ацци дорого!
    разница в изгибах втековый и не втековый! если втековый он встанет на любой т.к. он расчитан под катализатор ,а не втековый не встанет на втек либо кикать каталик и ставить обычную трубу!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shopen09 Посмотреть сообщение
    разница в изгибах втековый и не втековый! если втековый он встанет на любой т.к. он расчитан под катализатор ,а не втековый не встанет на втек либо кикать каталик и ставить обычную трубу!!!
    Тут основной вопрос был не в том, втековый D-двигатель или нет, а в том, подойдет ли от тапка с К движкой =)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    начнем с того, какая толщина у переднего стаба от EP?
    а так у самого стоит перед от EU он идет 25,9
    зад от dc5 там идет 19мм

  10. #10
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emirus Посмотреть сообщение
    начнем с того, какая толщина у переднего стаба от EP?
    а так у самого стоит перед от EU он идет 25,9
    зад от dc5 там идет 19мм
    тут есть другая инфа, оказывается у DC5 в комплектации Type R есть задний стаб 22мм.
    заказывал себе от type R, надо было на 19мм втулки стаба, а пришли на 22мм.
    19мм оказывается на Type S стоят.

    ---------- Сообщение добавлено 24.04.2014 в 20:31 ----------

    люди совсем обленились в поиске, ведь даже в FAQ есть моя тема, как ставить стаб на ES3 Driving School, да и на любой кузов не имеющий креплений для заднего стаба.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •