Глохнет при включении передачи

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию Глохнет при включении передачи

    У меня honda civic седан кузов ES1, двигатель D15B, на вариаторе. Только поменял топливный фильтр и сетку в баке проехал буквально 80 км. и началась свестопляска. Двигатель завибрировал, еле заводится, при включении передачи обороты падают и происходит 2 варианта: либо машина глохнет, либо обороты скачат и встают в норму, после чего можно двигаться (так же происходит и при остановке во время движения). На педаль газа при движении не реагирует, давлю до 4000-4500 об. как будто какой то переключатель срабатывает, начинает разгоняться. Вчера проверил форсунки на стенде, в норме, мастер судя по симптомам сказал, что изношен ремень в вариаторе, но нужна диагностика. Сегодня делал диагностику, показала всё в норме, кроме датчика кислорода (2), диагност посоветовал поменять ещё масло в вариаторе. Даже и не знаю что делать, то ли датчик покупать, то ли коробку менять. И не факт что поможет((

    И ещё одно сетка на насос была чуть длиннее и не влазила, магазины были далеко, поэтому кончик сетки загнул, это же не может быть причиной?
    Последний раз редактировалось Посланик; 27.05.2014 в 09:03.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Посланик Посмотреть сообщение
    У меня honda civic седан кузов ES1, двигатель D15B, на вариаторе. Только поменял топливный фильтр и сетку в баке проехал буквально 80 км. и началась свестопляска. Двигатель завибрировал, еле заводится, при включении передачи обороты падают и происходит 2 варианта: либо машина глохнет, либо обороты скачат и встают в норму, после чего можно двигаться (так же происходит и при остановке во время движения). На педаль газа при движении не реагирует, давлю до 4000-4500 об. как будто какой то переключатель срабатывает, начинает разгоняться. Вчера проверил форсунки на стенде, в норме, мастер судя по симптомам сказал, что изношен ремень в вариаторе, но нужна диагностика. Сегодня делал диагностику, показала всё в норме, кроме датчика кислорода (2), диагност посоветовал поменять ещё масло в вариаторе. Даже и не знаю что делать, то ли датчик покупать, то ли коробку менять. И не факт что поможет((

    И ещё одно сетка на насос была чуть длиннее и не влазила, магазины были далеко, поэтому кончик сетки загнул, это же не может быть причиной?
    Может быть всё что угодно. Зачем вы сетку на топливном фильтре меняли?
    Когда менял топливный фильтр, руководствовался фото отчётами и комментариями. Сеточку и весь корпус в профаме отмыл и на место поставил. Я думаю это контакты на топливном фильтре, либо насосе, либо фильтр забило, либо сеточку. Т.к похоже что топливо не поступает равномерно. В бак заглядывали, мусор не плавал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    В баке мусор не плавал, машину недавно приобрёл, была проблема когда в баке становилось бензина меньше половины машина толком не ехала при добавлении оборотов выше 3000 тупо сбрасывала скорость. Вот поэтому я и поменял топливный фильтр и сетку на насосе. Фото отчётами и комментариями руководствовался.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Посланик Посмотреть сообщение
    У меня honda civic седан кузов ES1, двигатель D15B, на вариаторе. Только поменял топливный фильтр и сетку в баке проехал буквально 80 км. и началась свестопляска. Двигатель завибрировал, еле заводится, при включении передачи обороты падают и происходит 2 варианта: либо машина глохнет, либо обороты скачат и встают в норму, после чего можно двигаться (так же происходит и при остановке во время движения). На педаль газа при движении не реагирует, давлю до 4000-4500 об. как будто какой то переключатель срабатывает, начинает разгоняться. Вчера проверил форсунки на стенде, в норме, мастер судя по симптомам сказал, что изношен ремень в вариаторе, но нужна диагностика. Сегодня делал диагностику, показала всё в норме, кроме датчика кислорода (2), диагност посоветовал поменять ещё масло в вариаторе. Даже и не знаю что делать, то ли датчик покупать, то ли коробку менять. И не факт что поможет((

    И ещё одно сетка на насос была чуть длиннее и не влазила, магазины были далеко, поэтому кончик сетки загнул, это же не может быть причиной?
    Имхо это распространенная болезнь цывиков. Почитайте форум, похожие темы есть. Для начала чистить бдз, кхх, поменять свечи, желательно на иридивые, залить качественный бензин, откалибровать вариатор, заменить масло в вариаторе на HMMF и отписаться на какой из стадии помогло.
    У меня когда я купил примерно тоже самое было, но как то само по себе прошло. Возможно после калибровки и замены жижи в варике, остальным я не занимался, правда свечи заменил, но на НЕиридивые.
    Сейчас не глохнет, но обороты частенько плавают при включении передачи или резком торможении.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Решил я свою проблему. Проверил бдз всё чисто, немного подумав решил поменять, бензонасос, залез в бак, всё разобрал. Взял бензонасос заехал в ближайший отечественный автомагазин, подобрал бензонасос по оригиналу и вуаля всё работает. Единственное при включении передачи и остановке обороты плавают, наверно точно лямда зонд (2) неработает, ещё калибровку вариатора надо сделать может поможет.

    Итого бензонасос в 620 руб обошёлся

    Чистка форсунок 1000 и диагностика 1500 - зря только деньги потратил -----2500(((((
    Последний раз редактировалось Посланик; 29.05.2014 в 15:46.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Посланик Посмотреть сообщение
    Решил я свою проблему. Проверил бдз всё чисто, немного подумав решил поменять, бензонасос, залез в бак, всё разобрал. Взял бензонасос заехал в ближайший отечественный автомагазин, подобрал бензонасос по оригиналу и вуаля всё работает. Единственное при включении передачи и остановке обороты плавают, наверно точно лямда зонд (2) неработает, ещё калибровку вариатора надо сделать может поможет.

    Итого бензонасос в 620 руб обошёлся

    Чистка форсунок 1000 и диагностика 1500 - зря только деньги потратил -----2500(((((
    Что значит в отечественный магазин? Ты купил бензонасос от Таза?
    Чистка форсунок какая была? Химия со съемом или без съема?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Чистка форсунок на стенде. Сам снял и свозил.
    Да от отечественного Таза -ВАЗа)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Посланик Посмотреть сообщение
    Чистка форсунок на стенде. Сам снял и свозил.
    Да от отечественного Таза -ВАЗа)))
    На стенде от таза? А какая разница в стенде по чистке? Её можно даже проверять и на дизельных стендах (не заливает ли), только нужны прямые руки и соответствующее топливо.

  9. #9
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Ну и сломается он через пару тысяч км этот насос.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Не думаю что он быстро сломается, да и от honda насос стоит 9000, за такие деньги я себе 15 тазовских лучше возьму

Похожие темы

  1. шум при включении задней передачи на акпп
    от Bruno14 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.10.2016, 10:38
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 22:46
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 17:38
  4. Хруст при включении задней передачи
    от M-leader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 12:27
  5. хруст при включении передачи
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •