доброго времени суток.у меня хетч 7 1.6.появились две проблемы а именно:
1)весной стали плавать обороты.суть- прогреваем все хорошо.едем тоже все хорошо. прогреваемся едем ставим нейтраль.обороты плавают 2000-1500.нажимаем стоп.как только авто остановилось обороты падают до 1000.пробовал накатом заглушить и завести не помогает.они плавают.на улице стало +25 и о чудо они сами восстановились.прошла неделя я довольный катаюсь.стало холодно обороты опять заплавали.тепло все хорошо.снял дроссель помыл.кхх помыл без полной разборки.егр помыл.не помогло.тут на днях опять помыл егр замазутило его за пол года)и вот после его промывки обороты вообще стали постоянно плавать как авто прогреется.проверил все вакуумные трубки все сидят хорошо.куда лезть и че делать не знаю уже.впуск снимал по зиме мыл.прокладка новая.форсы мыл.поставил под капот дополнительный фильтр топливный(с магистрали ржу несет прям в форсы.2 раза мыл).при покупке горит постоянно обрыв цепи второй лямбы подогрев(0141)
снял сегодня фишку с датчика который стоит возле дросселя во впуске.обороты стали ровными но больше 3500 они не подымались.сработала отсечка.
куда лезть ума не приложу
2)как говорилось горит чек.стояла лямба денсо.каталика нет стоит пламягаситель.так вот.решил убрать ошибку.на форуме снял размеры обманки мех.и к токарю.сделал аж 3 шт разной длинны+еще шайбы.пробовал разные .чек горит.поменял местами с 1 чек горит(.купил бош поставил.чек горит.с ввертышами таже беда.че делать мож сопротивление повешать на бош изначально на подогреве было 6.5 ом.
теперь самое интересное.при заводке были пропуски зажигания по цилиндрам.авто подтраивало.в этот момент при прогреве чек не горел мин 5 пока не дотронулся до педали газа.
ваши советы?
заранее спасибо