Замена мск

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    39

    По умолчанию Замена мск

    Подскажите,получится ли заменить маслосъемные колпачки не снимая головы сверху? Мотор d15y4

  2. #2
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gruppaok Посмотреть сообщение
    Подскажите,получится ли заменить маслосъемные колпачки не снимая головы сверху? Мотор d15y4
    Конечно. потом подпирая поршнем, чтобы клапана не провалились, меняешь над каждым горшком.
    Но до снятия бошки останется всего 10 болтов. Может есть смысл снять бошку и почистить все?

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    Конечно. потом подпирая поршнем, чтобы клапана не провалились, меняешь над каждым горшком.
    Но до снятия бошки останется всего 10 болтов. Может есть смысл снять бошку и почистить все?
    Эти 10 болтов необходимо заменить после снятия.
    А это кругленькая сумма!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Эти 10 болтов необходимо заменить после снятия.
    А это кругленькая сумма!
    а если собрал на старые чем грозит?

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shopen09 Посмотреть сообщение
    а если собрал на старые чем грозит?
    Ездить будет, но маслом по периметру стыка головы/блока просто обольется!
    Еще стоит взять в расчет шлифовку поверхности гбц!!!

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    я конечно понимаю, что они тянутся, все дела. Но не с первого же раза их менять.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 10:13 ----------



    продуть может.
    Если не хотите туда по два, три раза лазить, то лучше сделать по уму сразу.
    1.Снять голову, проверить направляющие и при необходимости заменить их,провести полный спектр работ с клапанами, заменить маслосъемные.
    2.шлифовка головы
    3.Установка головы на новую прокладку и БОЛТЫ иначе маслом мотор обольется с верху до низу.
    Проверено на собственном опыте.
    Если знать аналог заменитель по болтам то бюджет составит около 3.5т.р, если не знать то пару недель ждать и 7-8т.р отдать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    2.шлифовка головы
    Обязательно? Если голова нормальная, зачем её шлифовать?

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Эти 10 болтов необходимо заменить после снятия.
    А это кругленькая сумма!
    я конечно понимаю, что они тянутся, все дела. Но не с первого же раза их менять.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от shopen09 Посмотреть сообщение
    а если собрал на старые чем грозит?
    продуть может.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    можно поменять, я менял, ничего сложного, без снятия гбц

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    минимум снимают 0.1мм, сотка там и не поймается и смысла от сотки не будет!!!!На личном опыте тоже убедился,что если делать все правильно, затягивать все как положено, ничего не сопливит, не сифонет, болты тянуться, но для этого есть определенный момент, которым и оперирует руководство по эксплуатации и ремонту, в нем(а я тщательно читал перед тем как лезть в мотор) указаны размеры и допуски стяжных болтов ГБЦ к блоку, и если все в допуске, смысл менять и выкидывать нехилые бабки за 10 болтов? Я ставил старые, не жалуюсь..........

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Две головы возил токарю, тот говорит что мол геометрия в норме но для уверенности снял, как сейчас помню 0,015, на каждой была маркировка (0.015)
    Так сказать для уверенности.
    По поводу болтов могу сказать, что курил махнул от и до, и про допуски в курсе но бывало и с нормальными болтами голова нормально не протягивалась, приходилось разбирать и ставить новые ,что бы масло не текло.

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 16:05
  2. КЛАПАН VTEC - ЗАМЕНА! ЗАМЕНА???????
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:22
  3. Замена большого ушастого + замена колодок на барабане (видео)
    от inotsuperman в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 21:53
  4. Замена амортизаторов, есть ли замена оригиналу ?
    от Levppp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 22:50
  5. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •