Замена мск

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    39

    По умолчанию Замена мск

    Подскажите,получится ли заменить маслосъемные колпачки не снимая головы сверху? Мотор d15y4


  2. #2
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gruppaok Посмотреть сообщение
    Подскажите,получится ли заменить маслосъемные колпачки не снимая головы сверху? Мотор d15y4
    Конечно. потом подпирая поршнем, чтобы клапана не провалились, меняешь над каждым горшком.
    Но до снятия бошки останется всего 10 болтов. Может есть смысл снять бошку и почистить все?

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    Конечно. потом подпирая поршнем, чтобы клапана не провалились, меняешь над каждым горшком.
    Но до снятия бошки останется всего 10 болтов. Может есть смысл снять бошку и почистить все?
    Эти 10 болтов необходимо заменить после снятия.
    А это кругленькая сумма!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Эти 10 болтов необходимо заменить после снятия.
    А это кругленькая сумма!
    а если собрал на старые чем грозит?

  5. #5
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Эти 10 болтов необходимо заменить после снятия.
    А это кругленькая сумма!
    я конечно понимаю, что они тянутся, все дела. Но не с первого же раза их менять.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от shopen09 Посмотреть сообщение
    а если собрал на старые чем грозит?
    продуть может.

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shopen09 Посмотреть сообщение
    а если собрал на старые чем грозит?
    Ездить будет, но маслом по периметру стыка головы/блока просто обольется!
    Еще стоит взять в расчет шлифовку поверхности гбц!!!

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    я конечно понимаю, что они тянутся, все дела. Но не с первого же раза их менять.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 10:13 ----------



    продуть может.
    Если не хотите туда по два, три раза лазить, то лучше сделать по уму сразу.
    1.Снять голову, проверить направляющие и при необходимости заменить их,провести полный спектр работ с клапанами, заменить маслосъемные.
    2.шлифовка головы
    3.Установка головы на новую прокладку и БОЛТЫ иначе маслом мотор обольется с верху до низу.
    Проверено на собственном опыте.
    Если знать аналог заменитель по болтам то бюджет составит около 3.5т.р, если не знать то пару недель ждать и 7-8т.р отдать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    2.шлифовка головы
    Обязательно? Если голова нормальная, зачем её шлифовать?

  8. #8
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Обязательно? Если голова нормальная, зачем её шлифовать?
    Как ты поймешь что она нормальная?
    ....хочется исключить любой форс-мажор, если есть желание еще раз лесть в мотор, то можно поэкспериментировать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    можно поменять, я менял, ничего сложного, без снятия гбц

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
    Как ты поймешь что она нормальная?
    ....хочется исключить любой форс-мажор, если есть желание еще раз лесть в мотор, то можно поэкспериментировать.
    Для этого есть плита. А ровность проверить можно, нанести краску на голову, затем приложить на плиту. Где отпечатается там ровно. Иль я ошибаюсь?

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 16:05
  2. КЛАПАН VTEC - ЗАМЕНА! ЗАМЕНА???????
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:22
  3. Замена большого ушастого + замена колодок на барабане (видео)
    от inotsuperman в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 21:53
  4. Замена амортизаторов, есть ли замена оригиналу ?
    от Levppp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 22:50
  5. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •