Подскажите,получится ли заменить маслосъемные колпачки не снимая головы сверху? Мотор d15y4
Подскажите,получится ли заменить маслосъемные колпачки не снимая головы сверху? Мотор d15y4
Ездить будет, но маслом по периметру стыка головы/блока просто обольется!
Еще стоит взять в расчет шлифовку поверхности гбц!!!
---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 10:29 ----------
Если не хотите туда по два, три раза лазить, то лучше сделать по уму сразу.
1.Снять голову, проверить направляющие и при необходимости заменить их,провести полный спектр работ с клапанами, заменить маслосъемные.
2.шлифовка головы
3.Установка головы на новую прокладку и БОЛТЫ иначе маслом мотор обольется с верху до низу.
Проверено на собственном опыте.
Если знать аналог заменитель по болтам то бюджет составит около 3.5т.р, если не знать то пару недель ждать и 7-8т.р отдать.
можно поменять, я менял, ничего сложного, без снятия гбц
минимум снимают 0.1мм, сотка там и не поймается и смысла от сотки не будет!!!!На личном опыте тоже убедился,что если делать все правильно, затягивать все как положено, ничего не сопливит, не сифонет, болты тянуться, но для этого есть определенный момент, которым и оперирует руководство по эксплуатации и ремонту, в нем(а я тщательно читал перед тем как лезть в мотор) указаны размеры и допуски стяжных болтов ГБЦ к блоку, и если все в допуске, смысл менять и выкидывать нехилые бабки за 10 болтов? Я ставил старые, не жалуюсь..........
Две головы возил токарю, тот говорит что мол геометрия в норме но для уверенности снял, как сейчас помню 0,015, на каждой была маркировка (0.015)
Так сказать для уверенности.
По поводу болтов могу сказать, что курил махнул от и до, и про допуски в курсе но бывало и с нормальными болтами голова нормально не протягивалась, приходилось разбирать и ставить новые ,что бы масло не текло.