Метод максимального открытия клапана

Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию Метод максимального открытия клапана

    Всем добый день!

    Сегодня регулировал клапана на своем цивике. D16W7 движок.
    Регулировал по привычке по методу максимального открытия клапана как до этого на реношном двигане. Тогда все норм было.

    Кто не в курсе, это когда выставляешь положение коленвала на максимальное открытие выпускного клапана на одном из цилиндров, на следующем по очередности работы цилиндре регулируешь впускной клапан, а следующем после него - выпускной.
    Потом выставляешь следующий по порядку выпускной клапан в макс. открытие и повторяешь процедуру. И так пока все не отрегулируешь.

    А вот теперь, когда уже все сделал и закрутил, попалась мне на форуме книжулька - мануал, что мол все надо по меткам делать.

    И у меня вопрос возник: мне что все переделывать надо, или по этой методе они тоже так же настроятся? Не охота двиган еще раз разбирать за зря.

    Заводить пока не заводил - жду пока герметик высохнет.

    Подскажите, пожалуйста кто в теме...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAStr89 Посмотреть сообщение
    Всем добый день!

    Сегодня регулировал клапана на своем цивике. D16W7 движок.
    Регулировал по привычке по методу максимального открытия клапана как до этого на реношном двигане. Тогда все норм было.

    Кто не в курсе, это когда выставляешь положение коленвала на максимальное открытие выпускного клапана на одном из цилиндров, на следующем по очередности работы цилиндре регулируешь впускной клапан, а следующем после него - выпускной.
    Потом выставляешь следующий по порядку выпускной клапан в макс. открытие и повторяешь процедуру. И так пока все не отрегулируешь.

    А вот теперь, когда уже все сделал и закрутил, попалась мне на форуме книжулька - мануал, что мол все надо по меткам делать.

    И у меня вопрос возник: мне что все переделывать надо, или по этой методе они тоже так же настроятся? Не охота двиган еще раз разбирать за зря.

    Заводить пока не заводил - жду пока герметик высохнет.

    Подскажите, пожалуйста кто в теме...
    Заводи не ссы ! может чуток клапа поджал . так обычно бывает . но не затроит мотор точно и клапана не загнёт.
    А вообще на будущее ... выстави цилиндр в ВМТ и регулируй все 4 клапана . (и про вазы невспоминай ) ЗЫ. я бы переделал .

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAStr89 Посмотреть сообщение
    Всем добый день!

    Сегодня регулировал клапана на своем цивике. D16W7 движок.
    Регулировал по привычке по методу максимального открытия клапана как до этого на реношном двигане. Тогда все норм было.

    Кто не в курсе, это когда выставляешь положение коленвала на максимальное открытие выпускного клапана на одном из цилиндров, на следующем по очередности работы цилиндре регулируешь впускной клапан, а следующем после него - выпускной.
    Потом выставляешь следующий по порядку выпускной клапан в макс. открытие и повторяешь процедуру. И так пока все не отрегулируешь.

    А вот теперь, когда уже все сделал и закрутил, попалась мне на форуме книжулька - мануал, что мол все надо по меткам делать.

    И у меня вопрос возник: мне что все переделывать надо, или по этой методе они тоже так же настроятся? Не охота двиган еще раз разбирать за зря.

    Заводить пока не заводил - жду пока герметик высохнет.

    Подскажите, пожалуйста кто в теме...
    Пределай лучше, вдруг чего напортачил, второй раз придется разбирать...
    Реношная логика не катит, здесь она своя

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Движку домкратить надо? Метку точно сложно выставить. Крыло мешает.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Метку точно сложно выставить. Крыло мешает.
    А на распредвале меток разве нет?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Там я так понял суть в том, чтобы выставить в ВМТ такта сжатия непосредственно перед рабочим ходом, где углы кулачков распредвала достаточно далеко от начала открытия клапанов и какая-либо точность не требуется - все равно вал в этом месте радиус не меняет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAStr89 Посмотреть сообщение
    Там я так понял суть в том, чтобы выставить в ВМТ такта сжатия непосредственно перед рабочим ходом, где углы кулачков распредвала достаточно далеко от начала открытия клапанов и какая-либо точность не требуется - все равно вал в этом месте радиус не меняет.
    Нифига не понял, но твои слова задели меня за самое сердце))) А по теме, есть же неплохой мануал, в котором очень просто описана процедура регулировки, метки на шкиве распредвала хорошо видны, зачем изобретать велосипед?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Нифига не понял, но твои слова задели меня за самое сердце))) А по теме, есть же неплохой мануал, в котором очень просто описана процедура регулировки, метки на шкиве распредвала хорошо видны, зачем изобретать велосипед?
    По поводу распредвала - я ж не в ГРМ лез, а колпачки менял и снимать кожух ГРМ мне нафиг не было нужно.

    А вообще все таки залез - переделал ток не по меткам а выставлял в конец такта сжатия и регулировал все 4 клапана на цилиндре. Ток регулировать особо нечего было. Просто эта метода проще - не надо там всяких реношных таблиц и прочего. Там пару клапов поменял буквально, но там фигня - сотки какие-то - можно было так оставить.

    По итогу - двиган клапанами не брякает, а компрессия на горячую не упала, значит клапана не перетянуты и не болтаются. Что от них и требовалось)

    За помощь всех благодарю)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAStr89 Посмотреть сообщение
    Всем добый день!

    Сегодня регулировал клапана на своем цивике. D16W7 движок.
    Регулировал по привычке по методу максимального открытия клапана как до этого на реношном двигане. Тогда все норм было.

    Кто не в курсе, это когда выставляешь положение коленвала на максимальное открытие выпускного клапана на одном из цилиндров, на следующем по очередности работы цилиндре регулируешь впускной клапан, а следующем после него - выпускной.
    Потом выставляешь следующий по порядку выпускной клапан в макс. открытие и повторяешь процедуру. И так пока все не отрегулируешь.

    А вот теперь, когда уже все сделал и закрутил, попалась мне на форуме книжулька - мануал, что мол все надо по меткам делать.

    И у меня вопрос возник: мне что все переделывать надо, или по этой методе они тоже так же настроятся? Не охота двиган еще раз разбирать за зря.

    Заводить пока не заводил - жду пока герметик высохнет.

    Подскажите, пожалуйста кто в теме...
    Русский человек инструкцию читает в 2-х случаях: 1) Когда нечего делать. 2) Когда уже что-то сломано.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Регулирую очень просто: ставим 1 цилиндр в ВМТ, и руками дергаем все 16 кулачков. Какие разжаты - те регулируем, какие зажаты - не трогаем. Запоминаем или записываем какие регулировали. Далее прокручиваем коленвал на 180 градусов ну или распредвал на 90 и повторяем процедуру. Естественно те клапана которые отрегулировали уже не трогаем. И так пока не отрегулируем все клапана. И никакого мануала не надо.

Похожие темы

  1. Нужен номер запчасти "кнопки открытия закрытия дверей 8 civic"
    от Lisk в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 22:59
  2. Интересный метод удаления вмятин.
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 14:39
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •