Подскажите пожалуйста: заводишь машину все нормально, а когда включаешь кондиционер идет свист из-под капота. Думаю ремень, он у меня один как я понимаю на генератор и кондиционер. Так вот как его подтянуть или поменять???
Подскажите пожалуйста: заводишь машину все нормально, а когда включаешь кондиционер идет свист из-под капота. Думаю ремень, он у меня один как я понимаю на генератор и кондиционер. Так вот как его подтянуть или поменять???
*Просто не выспался
Последний раз редактировалось Diwwwka; 18.06.2014 в 15:32.
а как это, простите, ремень ГРМ кондей-то крутит???
ВиТаЛ83,
Ты прав, на генератор и кондиционер идет один ремень.
Для того чтобы ремень подтянуть нужно ослабить болт крепления генератора и стопорный болт, потом регулировочным болтом сделать натяжение ремня и затянуть болты генератора.
Для того чтобы ремень поменять нужно ослабить болт крепления генератора и стопорный болт, потом регулировочным болтом ослабить натяжение ремня, снять старый ремень, поставить новый ремень, сделать натяжение и затянуть болты генератора.
P.S. Был у меня такой случай, засвистел через 15-20 ткм новый оригинальный ремень после замены, несколько раз его подтягивал - не помогает, уже совсем сильно натянул, а он все равно свистит сильно. Заменил на Gates и все нормально стало.
Diwwwka, ремень ГРМ кондей не крутит и крутить не может, это зубчатый ремень. Дополнительно он крутит помпу еще.
Кондиционер и генератор сидят на одном ремне, и отдельный ремень на гур.
Тише тише...я же предупредил, что тут могу ошибиться. Спасибо, что поправили.
я хотел выбросить старый ремень, но лопухнулся с новым, купил, да покороче,я так понял на авто без кондея )))) ну думаю что делать? вывернул свой старый ремень, прошелся отверткой по пазам между зубьев ремня( этим самым повыбивав застрявшую там пыть и мелкие камушки) и поставил обратно, в лето как то без кондея катать не хотелось, нормально натянул ремень с прогибом и поворотом на 90* и все, уже как 5000 прошел, ни намека на писк!
Хм, а у меня вот такая история: жутко свистел ремень, натяжение не помогало, потом испробовал кондиционер для ремня, этот способ помогал только немного снизить уровень визга. В итоге, заменил ремень, но вот беда, новый через 300км тоже стал немного верещать... Вот теперь думаю, то ли подшипник какой в ролике умирает, то ли новый ремень немного подрастянулся...А можно ли как-нибудь смазать подшипники в роликах, подскажите, если знает кто.
Рябят, а у вас нижний пыльник под бампером пластиковый стоит??? Ну типа защиты.......переходящей в арку переднего колеса с обоих сторон, тем самым закрывая попадание пыли и грязи как со стороны колеса так из под днища??? Я поставил, почистил ремень и все, вопросов по ремню не возникает уже с марта месяца, а пыли у нас много!!!!!просто в пазы ремня забивается мелкая крошка пыли и мелкие камушки, вот они то и дают писк при трении о шкив!!!! ремень то поликриловый........