Ребят, давно хотел спросить, как вы меняете свое моторное масло? Фильтр стоит ну очень неудобно. Как его можно скрутить и не облить весь двигатель? У кого какие способы?
Ребят, давно хотел спросить, как вы меняете свое моторное масло? Фильтр стоит ну очень неудобно. Как его можно скрутить и не облить весь двигатель? У кого какие способы?
снизу из ямы например легко откручивается, вот на 4wd не очень удобно
1.Сливаешь масло через сливное отверстие.
2.Засовываешь тряпочку под фильтр, втыкая её в фиговину из литого дюраллюминия (она там для чего то нужна) которая плавно переходит в крепление коробаса к движке.
3.Откручиваешь фильтрос газовым ключом № 2 или съёмником.
4.Вытираешь первым проходом всё, что запачкано маслом тряпкой которую подсовывал.
5.Вытираешь чистой тряпкой посадочное место под фильтр.
6.Вкручиваешь фильтр, перед этим предварительно смазав резиновое кольцо маслом и наполнив фильтр маслом на 25 % (усилие затяжки по мануалу).
7. Вытираешь все что запачкано оставшимися тряпками.
8. Заливаешь 250-300 гр. чистого масла в движку, чтобы протекало в слив ( в корято, ведро, и т.д.) пока не потечет более светлое масло.
9. Закручиваешь пробку сливную.
10. Заливаешь масло сколько необходимо (контроль по щупу).
11. Заводишь, смотриш на давление масла (масленка на панели приборов), если сразу потухла занчит все ништяк, если не тухнет в течении 3-х секунд, заглушить завести снова, если неизменяется ситуация, смотри фильтр или брак или руки-титьки!