Вариатор! Ничего не помогло! Выручайте!

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    12

    Question Вариатор! Ничего не помогло! Выручайте!

    Проблема: дергает при старте и торможении. При D+тормаз на прогретом проседают обороты (почти глохнет).
    Что сделано: чистка КХХ и дросселя, чистка гидроблока, замена масла, фильтра в вариаторе (всё оригинал!), калибровка стартового пакета (безуспешная).
    Итог: поддон чистый, магниты тоже были относительно чистые, масло чистое (слилось около 5,5 л.), проблема осталась прежней.
    Всё на форуме перелопатил! Ответа не нашел. Помогите!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    ошибок нет?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ошибок нет. Подключали сканер до промывки и после. Единственное что не делали, не проверяли сопротивление соленоидов.
    Честно говоря, я уже так намучился, мне главное надо знать: есть ли способ наладить работу, обойдясь "малой кровью", а если нет, сколько вариатор протянет до замены и в вариаторе ли вообще дело?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    вот тут я писал про свои проблемы с вариком http://www.civic-club.ru/forum/showt...113299&page=93

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 12:50 ----------

    до конца читай. кучу информации из нэта перелопатил.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Хорошо! спасибо!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    померь сопротивление на соленойдах

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    хорошо. Сразу тогда, если оно не совпадает с нормальным, то? Менять соленоиды? Плюс опять же масло, прокладку, плюс работа. Тогда легче подкопить на контракт. Спасибо за совет, я конечно узнаю как и замерю сопротивление, но даже с неисправным соленоидом стартового пакета сколько протянет варик? При условии что ремень целый, стружки нет и масло относительно чистое?
    Да, кстати, по поводу калибровки: у кого какие мысли? Пробовал на ходу с замыканием 4-9, и на месте пробовал, снимал клеммы, выдергивал предохранитель №6, всё бестолку(((

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    должно быть от 5.6-6.9Ом а который с одним плюсом 13-14.5

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. d16Y6 CKP sensor,поменял трамблер не помогло!
    от 36rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 22:50
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 18:27
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •