Всем привет, капиталю D16W7, хочу снять колено и попутно заказать коренные вкладыши, не пойму как отвернуть колено от маховика, помогите. Облазил все ни где нет, в мануале непонятно ни разу. Кто снимал поделитесь
Всем привет, капиталю D16W7, хочу снять колено и попутно заказать коренные вкладыши, не пойму как отвернуть колено от маховика, помогите. Облазил все ни где нет, в мануале непонятно ни разу. Кто снимал поделитесь
Че не понятно, восемь болтов мелкой звездочки , открутил и снял или ты в первый раз в мотор залез??? Кстати вкладыши и поршня дорогие и только оригинал да и ждать не быстро, ты если что , пиши , я тебе помогу с неоригинальными запсчастями
не понимаю как к ним подлезть, они со стороны маховика, надо разнимать коробку и блок?
Запчасти уже все подобрали, осталось заказать коренные и сальник коленвала. Но все равно спасибо!
без снятия коробки никак
коробку снимать ясное дело ))))
предстоит очередной секас))) пойду дальше курить мануал)
hus.tar,
cyber-colobok,
И вас в тот же ряд
Dimitriiy,
Парень КАПИТАЛИТ двигатель и спрашивает как снять коленвал, это обсурд , никому не кажется что перед таким ремонтом надо снять мотор с авто или для кого-то здесь находяшихся токарные станки приедут к Вам в гараж?))))
Мне кажется что аратор данного поста затеял обычный армянский ремонт с заменой колец и вкладышей
Парень КАПИТАЛИТ двигатель и спрашивает как снять коленвал, это обсурд , никому не кажется что перед таким ремонтом надо снять мотор с авто или для кого-то здесь находяшихся токарные станки приедут к Вам в гараж?))))
Мне кажется что аратор данного поста затеял обычный армянский ремонт с заменой колец и вкладышей[/QUOTE]
Когда задаешь вопрос, надеешься получить на него ответ, и не разводя димагогию дальше. Всегда найдется человек который начнет с тобой мериться причиндалом. Если знаешь что и как расскажи, ненадо разводить про станки и прочее.
Каждому своё!
Когда задаешь вопрос, надеешься получить на него ответ, и не разводя димагогию дальше. Всегда найдется человек который начнет с тобой мериться причиндалом. Если знаешь что и как расскажи, ненадо разводить про станки и прочее.
Каждому своё![/QUOTE]
это к поговорке,не знаешь брода не лезь в воду,,, так вот я к тому будь аккуратнее и рассудительней и не задавай глупых вопросов
Армяне красить машины научились даже так.......утром пригонишь, вечером заберешь..это не панацея, но ихние технологии нам не известны, в плане скоростного покраса авто )))))) Кизим прав, что бы капиталить мотор, так как ты захотел, со съемом колена, то мотор нужно снимать........или как ты поставишь на место полукольца и коренные вкладыши??? на супер клей, чтоб не повыпадали при установке колена обратно???? я бы на твоем месте туда не лез,если у тя мотор не стуканутый или без масла ездил постоянно, единственное это шатунные проверил бы на износ и если таковой есть, заменил........а вообще, перед тем как задавать вопрос, стоит поискать ответ.........а он есть на примере ремонта Д15Б мотора в разделе РЕМОНТ...........удачи!