Honda CIvic 4WD. АКПП.
Пролог. Попал в аварию. Минус рычаг, рулевая тяга, линьк, загнуло ухо крепления рычага к балке и по кузову мелочи. Железо никуда не ушло, удар взял на себя рычаг.
Значит покрасили мне бампер и крыло... и далее понеслось.
Поменял рулевые наконечники + тягу (снимал полностью рейку).
1. Забрал машину с малярки - нет тормозов. Вначале схватывает -> когда машина чуть чуть катиться выжимаю тормоз до упоры эффект 0. Еле еле останавливается, будто давления не хватает. При нажатии на педаль слышен звук будто качает насос ножной. Как бы воздух прогоняет. Суппорта не снимались. Какие варианты с тормозами? могло хапнуть воздух где то? шланги целые, уровень жижи в норме.
Далее сгонял в сервис - поменяли шаровую, линьки, привода (оба). + подварили сваркой подрамник (чуть усиливали место загиба)
2. Еду обратно без тормозов и в какой то момент машины перестает набирать скорость, пропадает тяга, при этом обороты при нажатии на газ легко и резко прыгают вверх, будто на нейтрали. Что это может быть? Никакие фишки не снимались, клеммы с АКБ скидывал, ошибок не выскочило. При чём не едет на любой передаче.
Стою 5-30 секунд. Завёл машину - не едет. Заглушил, завёл - > поехала. В какой то момент обороты опять начинают легко набираться и по новой. Машина тянет уверенно, посторонних шумов / гула не услышал. Будто передача не включается, до этого было всё ок. Машина в сервис приехала своим ходом. При остановке в момент букса АКПП обороты прыгают на 2000 и выравниваются до холостых, далее стоят ровно.
Масло в АКПП в норме.
Может ли быть это связано с заменой приводов? Т.е. мастер говорит что всё ок. Защёлкнулось намертво. А механики знакомые говорят что привод мог вылететь и поэтому не едет.
P.S Чё то силы кончаются возиться с этой хернёй. Одно сделал новое вылезло.
Буду благодарен за любые дельные советы.