Ремень ГРМ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию Ремень ГРМ

    Доброго дня.
    Подскажите пжл при каком пробеге вы меняете ремень ГРМ.
    У меня сейчас стоит оригинал прошол около 50 тыс.
    На вид как новый без видимых признаков износа.
    Просто скоро предстоит поездка на юга, вот и думаю менять или нет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    оригинал раз в 100т или раз в 3 года, что наступит раньше. + подшипник+сальнички передние+ помпа.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Question

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    оригинал раз в 100т или раз в 3 года, что наступит раньше. + подшипник+сальнички передние+ помпа.
    Доброго дня!
    А с оригинальными номерами деталей не поможете?
    2004 г.в. D17A1 канадка.

  4. #4
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    xumka,
    помпу не надо до 200 тыс трогать. В мануале так написано.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Ну дык у него пробег уже наверное около 200к, и на следующие 100к он не будет трогать ремень..соответственно лучше сейчас поменять помпу.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    206 т.км. сейчас. В 150 была замена ремня ГРМ.
    Помпа не течет, подшипники не шумят.
    Прлсто хотел перестраховаться. В 220 т.км поменяю тогда ГРМ.
    Спасибо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    jar,
    даже если потечет до 200т. тоже не надо. на семерках самый...не ущербный..а нежный мотор и перегревается на раз..не буду перечислять из-за чего. а помпу за 2-3 рубля перекинуть - не вижу проблем, когда все снято. хотя если не люфтит, то чего трогать.

  8. #8
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    xumka,
    Не надо только иронизировать... Я говорю о регламенте, а ты о случае брака. Из твоих слов и шкивы поменять не мешает... Опять же ты ГРМ меняешь по регламенту, а если он порвется раньше и т.п. Бессмысленная трата букоффф

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    jar,
    да лан есть знакомый, который пытался на 8ой цивик купить ремень грм от б18 типа там и там 1.8....и с пеной у рта доказывал что там ремень нужно менять

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    а что за подшипники?

Похожие темы

  1. Опять ремень ГРМ
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 19:11
  2. свистит ремень или не ремень?
    от AYS в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 03:18
  3. Ремень ГРМ оригинал или нет?
    от ALEX1991 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •