Доброго дня.
Подскажите пжл при каком пробеге вы меняете ремень ГРМ.
У меня сейчас стоит оригинал прошол около 50 тыс.
На вид как новый без видимых признаков износа.
Просто скоро предстоит поездка на юга, вот и думаю менять или нет.
Доброго дня.
Подскажите пжл при каком пробеге вы меняете ремень ГРМ.
У меня сейчас стоит оригинал прошол около 50 тыс.
На вид как новый без видимых признаков износа.
Просто скоро предстоит поездка на юга, вот и думаю менять или нет.
оригинал раз в 100т или раз в 3 года, что наступит раньше. + подшипник+сальнички передние+ помпа.
xumka,
помпу не надо до 200 тыс трогать. В мануале так написано.
Ну дык у него пробег уже наверное около 200к, и на следующие 100к он не будет трогать ремень..соответственно лучше сейчас поменять помпу.
206 т.км. сейчас. В 150 была замена ремня ГРМ.
Помпа не течет, подшипники не шумят.
Прлсто хотел перестраховаться. В 220 т.км поменяю тогда ГРМ.
Спасибо.
jar,
даже если потечет до 200т. тоже не надо. на семерках самый...не ущербный..а нежный мотор и перегревается на раз..не буду перечислять из-за чего. а помпу за 2-3 рубля перекинуть - не вижу проблем, когда все снято. хотя если не люфтит, то чего трогать.
xumka,
Не надо только иронизировать... Я говорю о регламенте, а ты о случае брака. Из твоих слов и шкивы поменять не мешает... Опять же ты ГРМ меняешь по регламенту, а если он порвется раньше и т.п. Бессмысленная трата букоффф
jar,
да ланесть знакомый, который пытался на 8ой цивик купить ремень грм от б18
типа там и там 1.8....и с пеной у рта доказывал что там ремень нужно менять
![]()
а что за подшипники?