Может быть кому то будет интересно!
История:
Только я разбодался с детонацией (почистил впуск), через недельку появилась непонятная тема! При разгоне, уже на достаточно высоких оборотах, набор самих оборотов начал происходить какими то еле заметными рывками! Ну т.е. ускорение - затуп - ускорение - затуп - ускорение!
И если сначала это было малозаметно, то потом всё хуже и хуже, но не смертельно!
А две недели назад чешу я значит с пляжа к машинке, сажусь, завожу и на тебе! - Загорелся ЧЕК, и обороты занижены, машинку потряхивает!
Проехал я пару КМ и решил сбросить ошибку (P0108 ) Подумал - мож глюк какой![]()
Сбросил и всё ОК! Ошибка в тот день больше не вываливалась!
Через пару дней опять такая хрень, и уже не отстаёт! После сброса, через 5-10 минут опять! Ездил пару дней с ошибкой, пока не дошло всё положения "ПИПЕЦ"!
Машина то едит, то не едит! Короче калабс! Опять!!!
Примечательно, что при неисправном или отключенном MAP отсечка на 3200-3300об/мин!
Вобщем, я конечно же предположил возможность плохого контакта клеймы! Снимал, одевал раз 10!
Приехал на работу, не найдя про чистку MAP в интернете вообще ничего (как MAF залить карбклинером - пруд пруди) и со злости решил добадаться до злосного датчика, так как, всёравно покупать!
Случайный рецепт:
Что было под рукой, тем и воспользовался! Залил в MAP 646 растворитель, тут же вылил и хорошенько дунул компрессором! После этого пару раз достаточно сильно создал вакуум ртоми поставил на место!
Полторы недели - полёт идеальный, двигло лучше никогда и не работало!