Задняя подвеска

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию Задняя подвеска

    Машина простояла 2 суток загруженная 15 упаковками ламината,после выгрузки задняя правая часть стала подниматся рывками(появился при этом характерный звук),кто сталкивался? Мог ли умереть аммортизатор? Или это саилентблок шалит?

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2014 в 01:05 ----------

    Во время дождя(на мокрой дороге)тишина!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    купи грузовую машину, на крайний случай прицеп

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    купи грузовую машину, на крайний случай прицеп
    А зачем?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    да врядли..ну побыл амморт в сжатом состоянии - ну и что такого? они и с завода сжатые идут..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Да ничего страшного, это скорей всего сайленты прикисли к рычагам, либо под тяжестью чуть провернулись, поездишь немного и все норм будет, правда первое время скрипы возможны. Лучше всего ослабить немного натяжку болтов задней подвески, прокатится так метров 100-200, и заново затянуть,тогда они точно на место встанут

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Да ничего страшного, это скорей всего сайленты прикисли к рычагам, либо под тяжестью чуть провернулись, поездишь немного и все норм будет, правда первое время скрипы возможны. Лучше всего ослабить немного натяжку болтов задней подвески, прокатится так метров 100-200, и заново затянуть,тогда они точно на место встанут
    Не обижайтесь ,но это чушь. Сайленты прикисли к рычагам ))))))))) по вашему они там крутятся что ли?Вы хоть представляете работу сайлетблоков ,так для информации - железные части стоят неподвижно ,резиновая часть в них работает !

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 10:28 ----------

    Действительно сайлентблоки могло порвать от такой нагрузки,на подъемник да продефектовать ,мое предположение ,им кирдык.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь ,но это чушь. Сайленты прикисли к рычагам ))))))))) по вашему они там крутятся что ли?Вы хоть представляете работу сайлетблоков ,так для информации - железные части стоят неподвижно ,резиновая часть в них работает !

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 10:28 ----------

    Действительно сайлентблоки могло порвать от такой нагрузки,на подъемник да продефектовать ,мое предположение ,им кирдык.
    Учу читать! Дорого!(с) Я где написал что они крутятся? А вот то что под тяжестью и постоянной нагрузкой сайленты могли немного провернуться в посадочных местах относительно рычагов (Надеюсь понятно) это возможно. Возможно они и порвались, как если бы их затянули на поддомкраченой машине.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    )))))) как они могут провернуться?в посадочных местах. КАК?.И читать учить меня не надо)))сами учитесь читать что пишите.что у вас там прикисло и как это может повлиять на состояние резины в сайленте?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    )))))) как они могут провернуться?в посадочных местах. КАК?.И читать учить меня не надо)))сами учитесь читать что пишите.что у вас там прикисло и как это может повлиять на состояние резины в сайленте?
    Да епрст, инструкция:
    1) ослабить крепление подвески;
    2) поддомкратить машину так, чтобы колеса оторвались от земли;
    3) затянуть до усеру крепление подвески;
    4) снять авто с домкрата и ездить так. Если положение сайлентов неважно правильной работы подвески, то все будет отлично, иначе см пост №1.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Если делать по вашей инструкции сайленты после такой процедуры порвет в течении недели . Сайлентблоки на любом авто закручиваются под нагрузкой авто установленного на ровную поверхность ,а не с оторванными от земли колесами .

Похожие темы

  1. задняя подвеска
    от sarcon в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.07.2016, 01:14
  2. Задняя подвеска 5д. Попал(! / . / ? )
    от Mamont в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 13:22
  3. Вопрос-Задняя подвеска
    от rogozin в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 14:10
  4. Задняя подвеска!
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 00:00
  5. Задняя подвеска
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •