Здравствуйте! Обломалось 2 шпильки. Думал подпилить и поставить, но пыльник железный мешается, поэтому решил всё снять и отнести на сервис выпрессовать подшипник и всё сделать.
Появилось несколько вопросов:
1) Чтобы скрутить гайку на 32 АККП должна быть на P или N? Если на P можно ли таким образом повредить коробас?
2) Планирую заблокировать маховик ломиком и друга попросить сорвать эту гайку, если АКПП должно быть в положении N (см. 1ый вопрос) то прежде чем снять с P на N нужно ли подложить, что-нибудь между колодок (суппорт с колодками весит на пружине подвески), т. к. при переводе с P в N нужно нажать тормоз, колодки по изношены на 15 % примерно?
3) Открутил гайку шаровой и выбил её, а как её потом закрутить, кручу её, а шаровая вращается вместе с ней, попробовал надавить сверху ломиком между шаровой и шрусом, но не особо это помогло. Нужно попросить друга, чтобы он посильнее надавил, т.к. самому не очень удобно, или есть какое-нибудь другое решение?