взаимозаменяемость коленвалов д17 и д15

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    Белово
    Сообщений
    10

    По умолчанию взаимозаменяемость коленвалов д17 и д15

    Всем привет. у меня провернуло вкладыши на шатуне 2 цилиндра, точить колено думаю смысла нет. но хотелось бы востановить именно этот двигатель. от д17 я врядли найду колено и шатун, может от д15 коленвал и шатун подойдут. судя по книге вкладыши у них одинаковые, шейки соответственно тоже. кто што думает по этому поводу?
    Всем заранее спасибо за помощь)

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Ход явно разный. Или откуда думаешь там 200 кубиков объема?
    Надо менять и поршень. Я бы и блоки сравнил, D17 может быть чуть выше.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Колено может быть вполне и одинаково, а вот длинна шатуна и ход поршня разный!

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Колено может быть вполне и одинаково, а вот длинна шатуна и ход поршня разный!
    Как может быть разный ход поршня при одинаковом коленвале?
    Учи матчасть!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    за счет длинны шатуна и высоты блока!

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 11:51 ----------

    Обьясни мне тогда как я в д13б2 мотор всунул колено от д15б2(моно) колено и шатуны? все стало болт он!
    Последний раз редактировалось D13B2; 27.08.2014 в 11:55.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    за счет длинны шатуна и высоты блока!
    И что, поменялся радиус кривошипа, а от этого ход поршня?
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Обьясни мне тогда как я в д13б2 мотор всунул колено от д15б2(моно) колено и шатуны? все стало болт он!
    У d13b2 ход к/вала - 76мм, у d15b2 - 84.5мм.
    Наверное сделали бутерброд из прокладок.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    И что, поменялся радиус кривошипа, а от этого ход поршня?
    радиус нет, а высота подъема да
    У d13b2 ход к/вала - 76мм, у d15b2 - 84.5мм.
    Наверное сделали бутерброд из прокладок.
    ничего не делали, будь внимательнее, колено от д15 и его шатунно поршневая группа!

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    D13B2, про поршень ты ничего не говорил. Если с поршнем, то могло и подойти, тут не спорю.
    Чего там с увеличением объема за счет изменения длинны шатуна?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    D13B2, про поршень ты ничего не говорил. Если с поршнем, то могло и подойти, тут не спорю.
    Чего там с увеличением объема за счет изменения длинны шатуна?
    Ну шатуны с поршнями я имел ввиду )))) Объем не мерял, но после сей манипуляции она поехала гораздо бодрее!! при том же расходе и без переделок головы!! Карбюратор в этом случае рулит )))) Только жиклеры с 1.5 д15б3 поставил в свой карбер )))) максимум 185 поехала, в прошлых 165!

  10. #10
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demanls Посмотреть сообщение
    Всем привет. у меня провернуло вкладыши на шатуне 2 цилиндра, точить колено думаю смысла нет. но хотелось бы востановить именно этот двигатель. от д17 я врядли найду колено и шатун, может от д15 коленвал и шатун подойдут. судя по книге вкладыши у них одинаковые, шейки соответственно тоже. кто што думает по этому поводу?
    Всем заранее спасибо за помощь)
    не знаю по какой книге ты глядел, но шейки у них разные.

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 20:00 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Обьясни мне тогда как я в д13б2 мотор всунул колено от д15б2(моно) колено и шатуны? все стало болт он!
    а почему оно могло не встать то? поршня у всех одного диаметра.
    д13 и д15 имеют коренные шейки одинаковые.

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2014 в 20:01 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Ну шатуны с поршнями я имел ввиду )))) Объем не мерял, но после сей манипуляции она поехала гораздо бодрее!! при том же расходе и без переделок головы!! Карбюратор в этом случае рулит )))) Только жиклеры с 1.5 д15б3 поставил в свой карбер )))) максимум 185 поехала, в прошлых 165!
    думаю близко к 1,5 теперь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •