Друзья мои, добрый день!
Давно наблюдаю у себя на авто интересный, с моей точки зрения момент.
Итак, имеем: Honda Civic Ferio, ES3, 2004г.в., послерест., D17A+Вариатор
В авто установлен мультитроникс, одна из функций которого - это показ расхода топлива, а именно: 1. Средняя за поезду (напр. 10л\100км), 2. В целом за поездку (напр. 17л) и 3) Текущий-моментальный расход (напр. 0.7л, или 25л\100км).
Вот возник вопрос именно по третей функции, говоря откровенно, особо она не нужна. Расскажу о ней чуть подробнее - она показывает моментальный расход топливо в текущих условиях, например: еду я при определенной скорости на определенных оборотах, и показывает 9л\100км, резко нажимаю на газ, машина еще разогнаться не успела, но топливо+воздуха уже поступает больше, больше и обороты, и тогда показания будут, напр. 25л\100км, и, по мере разгона они упадут до более реальных, ближе к средним, значений.
Так вот, смутил меня такой вопрос, еду я, допустим 50км\ч, с горочки, педаль газа ОТПУСКАЮ, т.е. по сути закрываю дроссельную заслонку, машина продолжает движение с довольно высокой скоростью, при этом показания моментального расхода естественно падают, и доходят, напр. до 2-3л\100км....а потом ррраз! и показывает - 0л\100км.
Т.е., если я правильно понимаю логику работы всей этой системы, получается что идет связь не двс -> cvt -> колеса, а наоборот, колеса передают момент на вариатор, а тот в свою очередь крутит коленвал двигателя.
Теперь, внимание, вопрос, а возможна ли такая связь, в обратную сторону то? На мехе, я понимаю, что да, возможно, а на вариаторе? Возможно ли то, что колеса крутят двигатель, а не наоборот? Возможно ли то, что во время такой езды "накатом" в двигатель перестает поступать топливо и искра? Ведь если мультитроникс показывает 0л\100км, значит топливо не поступает, логично же?
P.s. мультитроникс подключен через OBD, и как я понимаю, берет данные с ЭБУ.
Вот. довольно много текста получилось, но, вопрос вроде полно описал.
Всем заранее спасибо!