Обратная связь колеса-вариатор-двигатель

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию Обратная связь колеса-вариатор-двигатель

    Друзья мои, добрый день!

    Давно наблюдаю у себя на авто интересный, с моей точки зрения момент.

    Итак, имеем: Honda Civic Ferio, ES3, 2004г.в., послерест., D17A+Вариатор
    В авто установлен мультитроникс, одна из функций которого - это показ расхода топлива, а именно: 1. Средняя за поезду (напр. 10л\100км), 2. В целом за поездку (напр. 17л) и 3) Текущий-моментальный расход (напр. 0.7л, или 25л\100км).

    Вот возник вопрос именно по третей функции, говоря откровенно, особо она не нужна. Расскажу о ней чуть подробнее - она показывает моментальный расход топливо в текущих условиях, например: еду я при определенной скорости на определенных оборотах, и показывает 9л\100км, резко нажимаю на газ, машина еще разогнаться не успела, но топливо+воздуха уже поступает больше, больше и обороты, и тогда показания будут, напр. 25л\100км, и, по мере разгона они упадут до более реальных, ближе к средним, значений.

    Так вот, смутил меня такой вопрос, еду я, допустим 50км\ч, с горочки, педаль газа ОТПУСКАЮ, т.е. по сути закрываю дроссельную заслонку, машина продолжает движение с довольно высокой скоростью, при этом показания моментального расхода естественно падают, и доходят, напр. до 2-3л\100км....а потом ррраз! и показывает - 0л\100км.

    Т.е., если я правильно понимаю логику работы всей этой системы, получается что идет связь не двс -> cvt -> колеса, а наоборот, колеса передают момент на вариатор, а тот в свою очередь крутит коленвал двигателя.

    Теперь, внимание, вопрос, а возможна ли такая связь, в обратную сторону то? На мехе, я понимаю, что да, возможно, а на вариаторе? Возможно ли то, что колеса крутят двигатель, а не наоборот? Возможно ли то, что во время такой езды "накатом" в двигатель перестает поступать топливо и искра? Ведь если мультитроникс показывает 0л\100км, значит топливо не поступает, логично же?

    P.s. мультитроникс подключен через OBD, и как я понимаю, берет данные с ЭБУ.

    Вот. довольно много текста получилось, но, вопрос вроде полно описал.
    Всем заранее спасибо!

  2. #2
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    В этом вся суть инжектора))) При езде накатом и оборотах превышающих 1500-2000 расход топлива нулевой, но только оборты упадут ниже уровня- включится режим ХХ, который не даст тачке заглохнуть и будет держать обороты на уровне 800+-100

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ага. В таком случае, при езде накатом, двигатель должен по сути глушиться, верно? Нет топлива, нет искры...но судя по звуку он продолжает работать!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    тут вопрос скорее по мультику. тема ту - Бортовой компьютер 7-е поколение и ответ там же. Суть: бк показывает расход минимум 100гр. на сотню, а при езде накатом он меньше, поэтому округляет. а топлива поступает в цилиндры ровно столько, чтоб продолжались вспышки и поддерживалась работа ДВС

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    в режиме торможения двигателем те с отпущенной педалью газа время открытия форсунок близится к нулю и мгновенный расход тоже, поэтому езда в режиме торможения двигателем на МКПП экономичнее чем накатом на нейтрали, АКПП и вариков это тоже касается

Похожие темы

  1. Громкая связь на 5D
    от civic в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 14:36
  2. Громкая беспроводная связь Parrot. WiFree - 10%
    от WiFree в разделе Доп.оборудование, ксенон, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 11:21
  3. Про громкую связь в машине
    от ShturmanSer в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 12:29
  4. Обратная связь с ХМР
    от CCR в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 08:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •