гул в моторе

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ova
    ova вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию гул в моторе

    добрый день уважаемые хондаводы. призываю вас помочь советом.
    сивик 1.4 2001 eu хетч мех.
    машина стояла неделю во дворе. до этого все было нормально.
    завожу и чувствую дерганье, гул в моторе,добавляю газа- гул увеличивается пропорционально, под капотом чувствуется запах жженого, чувствуется нагрузка на электро - стекла поднимаются медленнее, насос нвкачивает колесо медленнее и т.д.
    температура медленно поднимается до нормы и останавливается.
    и тут идет пар из горловины антифриза на радиаторе.
    кстати за 15 минут ни разу не заработали вентиляторы

    какая связь между гулом мотора, паром антифриза с неработающ. вентиляторами, нагрузкой на электрику, запахом жженого?

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    создается воздушная пробка в системе охлаждения, поэтому вскипевший антифриз выходит паром из крышки радиатора, а вентиляторы не включаются, потому что воздушная пробка не дает прогреть датчик включения вентилятора.
    антифриз никуда не течет, лужи под машиной нет? уровень антифриза как?
    имхо проблема в пробитой прокладке ГБЦ.

  3. #3
    ova
    ova вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    уровень антифриза в норме.проверил вчера. заметил что вентиляторы запускаются на пару секунд и останавливаются, а потом воняет горелым...
    допустим вентиляторы вовремя не включаются из-за электромотров или проводки, а вот происхождение гула так и непонятно(((

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    имхо проблема в пробитой прокладке ГБЦ.
    Пробитая прокладка или треснувшая голова легко диагностируется.
    Минут через 10 трубы к радиатору становятся просто дубовые из-за накачавшегося газа из цилиндров.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    сначала источник гула установи, потом от этого пляши

  6. #6
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    предлагаю метод "тыка":
    Отключаешь вентиляторы ( главное следить за температурой ОЖ) и если гула не будет то дело в моторе вентилятора-100% и гудел получается он...

  7. #7
    ova
    ova вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    все оказалось гораздо банальнее...
    завел послушал под капотом смотрю от гены уже черный дым идет!
    и раскалился как угли.
    вобщем поменял на бу ориг. все гут. Оказывается он и мычал, вонял, не давал тока вентиляторам и походу свистел, ибо под капотом уже не свистит)))

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Ну вот.. а то ГБЦ .. ГБЦ :-)

Похожие темы

  1. Высокий уровень масла в моторе
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 20:36
  2. странные звуки в моторе и дерганье авто при разгоне
    от Андрей Никитин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 12:38
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 19:22
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 21:03
  5. Ответов: 265
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •