Проблемы после замены двигателя D14Z6 на D17A!!! Помогите разобраться!

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    7

    По умолчанию Проблемы после замены двигателя D14Z6 на D17A!!! Помогите разобраться!

    В общем такая проблема, на авто Civic 2001 МКПП год назад двигатель D14Z6 приказал не беспокоить, было решено заменить его на D17A VTEC, найден был от автомата на разборе во Владике с навесным косой и мозгами (опять таки от автомата), после установки год ездил без VTEc, т.к. не смогли подключить его (изощрялись как могли походу руки не совсем прямые всё таки ) в итоге приобрёл косу под МКПП (думаю она с европейца) и мозг от ES 37820-PLR-J12 (японский) под МКПП, после подключения новой косы и мозга машин заводится но нет оборотов и как то странно работает двигатель с прежними мозгами от D14Z6 и родными от автомата заводится и работает но опять не включается VTEC . Кто подскажет что тут не так может необходимо вести на диагностику или что то прошивать в самих мозгах или иммобилайзере ??

  2. #2
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    а коса сейчас от механического D17a стоит? Нет оборотов на тахометре или холостые не держит?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    а коса сейчас от механического D17a стоит? Нет оборотов на тахометре или холостые не держит?
    Коса и мозги от D17A с МКПП, нет оборотов на тахометре про холостые не могу сказать так как вообще не вижу как он крутится только по звуку.

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Японская коса->японский мозг, европейская коса -> европейский мозг. Там разные коннекторы на фишках под датчики давления масле ВТЕК и соленоида ВТЕК.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    Японская коса->японский мозг, европейская коса -> европейский мозг. Там разные коннекторы на фишках под датчики давления масле ВТЕК и соленоида ВТЕК.
    Спасибо за идею но тогда почему с автоматными японскими мозгами всё тип топ и думаю если контакты замкнуть и сделать будто в положении D то и втек работать будет.

  6. #6
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Alex102,
    Ничего замыкать там ненадо! Он и без того работать будет

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    http://vk.com/wall-6417101_32036
    Пообщайся с ним, ситуация думаю одинаковая.

Похожие темы

  1. Отчет по свапу D14Z6 на D17A.
    от jar в разделе VII
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 09.08.2019, 21:53
  2. хх на D14Z6 помогите разобраться
    от britva в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 16:16
  3. Голова D17A к D14Z6
    от TdenS в разделе VII
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 16:15
  4. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  5. Проблемы после замены ПГБ
    от Artemoshka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •