ГУРУ выручайте !!! ЛЯМБДА !!! P0134, P0141

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию ГУРУ выручайте !!! ЛЯМБДА !!! P0134, P0141

    Всем Привет!!!! У меня цевье 2004 EX AUT COUPE и следующие ошибки :
    obd-эшник выдает p0134 и 0141

    первая(p0134) как я понял это 1-я лямда 36531PLR003
    подойдет ли от дорестайлового американца с номером 36531PLRA01 ???

    Либо каким аналогом заменить ??? Оригинал от 8 старт ((((
    Последний раз редактировалось lestatoff; 14.09.2014 в 23:05.

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    А двигатели одинаковые на вашем и дорестайле?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Да ! Оба vtec d17a2 и комплектуха одинаковая!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    PLR на PLA, увы, не меняется. И аналогов на него нет...но, потратив сейчас немалую сумму денег - Вы неплохо сэкономите на бензине (если будете заливать нормальный, а не с бочки)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Они оба PLR и почему не подойдёт ??? Сопротивление не то???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    От дорейстайла точно не подойдет!
    Вот мой отчет по замене этой лямбды на аналог (уже 4 год езжу на аналоге)
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=175

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Скорее всего дорестайловый 36531PLRA01 - это узкополосный датчик (с амплитудой до 1 В), а рестайловый 36531PLR003 - это широкополосный датчик (с амплитудой до 5 В). Думаю, что они не совместимы просто.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Plr003 сто процев широкополосник . Про А01 не знаю , но слышал мозги на рестайл от дорестайла втюхивают и наоборот все прекрасно работает. У рестайла вторая лямбда после ката узкополоска.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    По-моему вторые лямбды (после ката) у большинства машин узкополосные.
    а на счет А01 - попробуй проверь осциллографом на работающем двигателе у владельцев дорестайла.
    Все параметры, которые я смог измерить у PLR003, я записал в своем отчете, вот и сравни.

Похожие темы

  1. Лямбда, лямбда!
    от rfrkz в разделе VII
    Ответов: 1990
    Последнее сообщение: 07.11.2024, 17:08
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:15
  3. Вот и я стал Гуру на ентом форуме 8)
    от papza в разделе У Логики
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 14:36
  4. Вопрос к великим колесным гуру. Про вес диска.
    от Tigra Tigrin в разделе Шины и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 23:18
  5. Сделай меня ГУРУ!
    от Tigra Tigrin в разделе У Логики
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •