Коллеги, может кто сталкивался, в похожих темах ответа не нашел...
С этого месяца уже 3 раза была ситуация:
- Машина после ночи, ехал не прогревая, температура ОЖ принимает свое нормальное состояние, стрелка показывает где-то до 90 градусов
- Через 10-15 минут стрелка ползет наверх (иногда вообще в красную зону)
- В этот момент врубаю печку на всю (температуру в красную зону, обороты макс). Дует холодным.
- Потом периодически их печки пробивает горячий воздух, 5-10 минут дует жаром, температура падает, затем снова дует холодным и температура растет
- И так с переменным успехом 5-10 минут жара / 5-10 холод
- От стояния в пробке или езды на скорости ситуация не меняется. Т.к. греется и на скорости.
- Карлсоны на радиаторе слышно, гудят. Машину останавливал, под капот заглядываю, он крутят.
По машине:
- Термостат был заменен еще весной (оригинал)
- Антифриз новый, уровень в норме (на холодную), даже долил немного.
- Помпу на 120к не менял (сейчас 140к) - есть связь?
- Летом проблемы не было, ездил даже без кондея
- Салонный фильтр вынимал, не сильно грязный, бывало и хуже.
Главная проблема - ситуация не закономерная. Т.к. если заглушу машину, дам остынуть 1 часик и снова поеду, все в норме, температура держится, печка жарит. Грешу на воздух в системе или датчики. Есть соображения?