Вот и у меня замок зажигания начал подклинивать и заклинил окончательно, теперь расскажу как реанимировать его. Сначала снимаем крышку предохранителей которая под рулевой колонкой, потом облицовку рулевой колонки, видим замок (фото ниже) отсоединяем два разьема , я массу не снимал но если кто-то не уверен лучше снять.
Теперь нам надо снять крышку над личинкой замка, она держится двумя штифтами по бокам ( красная стрелка) их надо слегка утопить в корпусе но не совсем тк насквозь они не выбьются потом отверстия глухие и вытащить их не получится, потом поддевая тонкой отверткой крышку стягиваем ее на себя сначала одну сторону снимаем со штифта потом другую снимаем крышку, при ее снятии внимательно под ней в том месте обозначил синей стрелкой штифт который держит личинку он просто выпадывает вниз не потеряйте его. После этого личинка легко достается.
далее выбиваем штифт фиксирующий кольцо удерживающее цилиндр в личинке и вынимаем цилиндр ВНИМАНИЕ ЦИЛИНДР ДОСТАЕМ СО ВСТАВЛЕННЫМ КЛЮЧЕМ ИНАЧЕ ВСЕ ПИНЫ РАЗЛЕТЯТСЯ И ЗАМОК ВЫ УЖЕ НЕ СОБЕРЕТЕ
Чтобы исключить выпадение пинов обматываем изолентой но не слишком туго иначе ключ не вынуть
После этого вынимаем ключ и достаем пины под ними очень маленькие пружинки
У меня они оказались сильно изношены поэтому пришлось их убрать совсем тк их перекашивало и заклинивало замок, износ показан стрелкой
то что пришлось вынуть из замка
те пины которые слегка выступали над поверхностью цилиндра при всавленном ключе просто подтачиваем надфилем так чтобы они были вровень с поверхностью цилиндра.
Сборка в обратной последовательности. При установке важно не промахнуться с пружиной которая стоит под личинкой. При установке крышки приклеил ее на герметик для лучшей фиксации в тех местах где стоят штифты до момента схватывания герметика подтянул ее проволокой ( видно на первых фото). при сборке все смазываем маслом