Замок зажигания ремонт

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию Замок зажигания ремонт

    Вот и у меня замок зажигания начал подклинивать и заклинил окончательно, теперь расскажу как реанимировать его. Сначала снимаем крышку предохранителей которая под рулевой колонкой, потом облицовку рулевой колонки, видим замок (фото ниже) отсоединяем два разьема , я массу не снимал но если кто-то не уверен лучше снять.


    Теперь нам надо снять крышку над личинкой замка, она держится двумя штифтами по бокам ( красная стрелка) их надо слегка утопить в корпусе но не совсем тк насквозь они не выбьются потом отверстия глухие и вытащить их не получится, потом поддевая тонкой отверткой крышку стягиваем ее на себя сначала одну сторону снимаем со штифта потом другую снимаем крышку, при ее снятии внимательно под ней в том месте обозначил синей стрелкой штифт который держит личинку он просто выпадывает вниз не потеряйте его. После этого личинка легко достается.

    далее выбиваем штифт фиксирующий кольцо удерживающее цилиндр в личинке и вынимаем цилиндр ВНИМАНИЕ ЦИЛИНДР ДОСТАЕМ СО ВСТАВЛЕННЫМ КЛЮЧЕМ ИНАЧЕ ВСЕ ПИНЫ РАЗЛЕТЯТСЯ И ЗАМОК ВЫ УЖЕ НЕ СОБЕРЕТЕ

    Чтобы исключить выпадение пинов обматываем изолентой но не слишком туго иначе ключ не вынуть


    После этого вынимаем ключ и достаем пины под ними очень маленькие пружинки


    У меня они оказались сильно изношены поэтому пришлось их убрать совсем тк их перекашивало и заклинивало замок, износ показан стрелкой

    то что пришлось вынуть из замка


    те пины которые слегка выступали над поверхностью цилиндра при всавленном ключе просто подтачиваем надфилем так чтобы они были вровень с поверхностью цилиндра.
    Сборка в обратной последовательности. При установке важно не промахнуться с пружиной которая стоит под личинкой. При установке крышки приклеил ее на герметик для лучшей фиксации в тех местах где стоят штифты до момента схватывания герметика подтянул ее проволокой ( видно на первых фото). при сборке все смазываем маслом
    Миниатюры Миниатюры Замок зажигания ремонт-dsc_0399.jpg   Замок зажигания ремонт-dsc_0400.jpg   Замок зажигания ремонт-dsc_0384.jpg   Замок зажигания ремонт-dsc_0385.jpg  

    Замок зажигания ремонт-dsc_0386.jpg   Замок зажигания ремонт-dsc_0387.jpg   Замок зажигания ремонт-dsc_0388.jpg   Замок зажигания ремонт-dsc_0391.jpg  

    Замок зажигания ремонт-dsc_0395.jpg   Замок зажигания ремонт-dsc_0397.jpg  

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    админ
    мб тему в faq?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо! Только вчера столкнулся с такой проблемой! Буду пробовать

    ---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 05:52 ----------

    yaro77,
    Приветствую! У меня никак не выпадает штифт, который держит личинку, у тебя он показан синей стрелкой.... Посоветуй пожалуйста, как его вытащить...

    И еще вопрос - у меня отсоединен провод к зеленому разъему, отчего он?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    попробуйте нажать на личинку вдоль оси к замку, если штифт в виде трубки как у меня можно попробовать вкрутить маленький саморез и выдернуть, возможно кто-то лазил в замок до вас и штифт потеряли забили что под руку попалось, если совсем туго он сидит прийдется сверлить но для этого руль надо будет снимать

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    yaro77, спасибо, молоток и отвертка мне помогли))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию Ремонт

    Кому необходимо могу помочь с ремонтом замка

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У МЕНЯ ХОНДА ЦИВИК 7ГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ НА ХОЛОДНУЮ ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ КАК ДВИГАТЕЛ ПРОРЕЕТСЯ ЗАВОДИТСЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО С 5 6 РАЗА И МАШИНУ ДЕРГАЕТ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НАБИРАЕТ ПЛАВНО ОБОРОТЫ НА ХОЛОДНУЮ КАК ПУЛЯ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Это не в замке дело

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Парни подскажите . сивик шестой 1998 год . клинит замок зажигания . Кто может помочь с ремонтом замка. Заранее извиняюсь , понятно что вопрос не новый . Зарегился здесь на днях , и естественно где то тут есть ответы :-) но лопатить архивы нужно время . А тот кто здесь деды по любому в курсе темы :-) и дадут ответ быстрее и актуальный на данный момент :-) . Заранее прошу не дерзить типа что задаю вопрос не первый и типа БЛА БЛА БЛА :-) . Чисто по мужски , подскажите :-) . Буду признателен:-) .

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон...37 Посмотреть сообщение
    Парни подскажите . сивик шестой 1998 год . клинит замок зажигания . .
    в начале темы вроде доходчиво описано, собственно подобным образом можно починить любой замок, различия только в снятии личинки.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 18:33
  2. Что надежнее замок на АКПП или замок на капот
    от Arti в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 13:37
  3. замок зажигания
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •