вообщем все по порядку:
этой зимой (где то пол года назад) просто завел, хотел посидеть погреться, минут через 10 понял что из печки продолжает дуть холодный воздух а стрелка уверенно ползет вверх. Заглушил, затолкал мордой в горку, долил антифриза, выходили пузыри. На след день поменял термостат. Ездил пол года без проблем, но на прошлой неделе вваливал по трассе и она закипела, стрелка дошла до красной зоны, остановился, машина обоссалась, откуда выдавило не понял, расширительный бачок сухой снаружи, там вобще уровень не меняется никогда(правда крышка не родная, через тряпку натянута какая то от канистры) Проделал ту же процедуру: домкратом задрал морду и заливал в радиатор антифриз пока не перестали выходить пузыри. На выходных продул радиатор(пыль столбом на весь гараж), ездил 3 дня нормально, вваливал под 150 км/ч температура всегда в норме была, Сегодня встал в пробку и стрелка опять начала ползти вверх, но не сильно, всего на пару делений выше середины, я включал печку на всю, срабатывали вентиляторы и температура падала. Остановился, подождал пока остынет и доливал антифриз, теперь пошла пена из горловины, долил литр и доехал 30 км до дома нормально...
если это прокладка ГБЦ то как подтвердить/опровергнуть это? я приехал 4 часа назад, щас завел, из трубы прозрачный дым...
если не прокладка то что? из за чего система периодически ловит воздушную пробку?