Нужна помощь!!! Очень!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Электроугли
    Сообщений
    29

    По умолчанию Нужна помощь!!! Очень!!!

    И так господа и дамы, суть вопроса.
    1. Не так давно купил новый акум, взамен как я считал безвозвратно ушедшему.
    2. 3 дня проездил без проблем, окислились клейма (исправил).
    3. Вчера начило тихонько тухнуть приборка и соответственно через пару километров езды и цивка((((
    4. после курения мануалов и звонкам всем, приняли вердикт сдох генер.
    Собственно сам вопрос ченить или покупать?
    Если чинить то как его снять (дальше разберусь), елси покупать то плз, дайте вин, что еще понабится?
    Забыл сообщить купе 7 (2001).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ксандер Посмотреть сообщение
    И так господа и дамы, суть вопроса.
    1. Не так давно купил новый акум, взамен как я считал безвозвратно ушедшему.
    2. 3 дня проездил без проблем, окислились клейма (исправил).
    3. Вчера начило тихонько тухнуть приборка и соответственно через пару километров езды и цивка((((
    4. после курения мануалов и звонкам всем, приняли вердикт сдох генер.
    Собственно сам вопрос ченить или покупать?
    Если чинить то как его снять (дальше разберусь), елси покупать то плз, дайте вин, что еще понабится?
    Забыл сообщить купе 7 (2001).
    Генератор однозначно в "лечебницу". Покупать новый - не вариант. Недавно у братика на Lacetti такая же петрушка была.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    как вариант, можно взять б/у. в разделе "запчасти" есть хорошие продавцы.

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    с датчика eld начни, а генератор отремонтировать никогда не поздно

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Купить контракт.
    Дешевле чем ремонт будет.
    А если бабло есть - то отдать гену в ремонт. Заменить подшипники, реле, щётки и будет он работать до талого

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    вот если диодный мост сдох то там ценник нереален!

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shopen09 Посмотреть сообщение
    вот если диодный мост сдох то там ценник нереален!
    Если брать аналог - вполне реален.
    Реле-регулятор IM851 MOBILETRON ~ 700р

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Если брать аналог - вполне реален.
    Реле-регулятор IM851 MOBILETRON ~ 700р
    аналоги в интернете не попадались сколько не искал. спасибо что подсказал

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    проверь сначала напряжение на генераторе. это для начала. если там примерно >14 Ом, То с геной все норм, если меньше 14, то гену или в ремонт или под замену. ремонт обойдется от 3,5 до 5. контрактный в теме запчастей будет стоить около 2-3р. тебе нужен любой от Д мотора. разница будет только в ухе крепления (расположение). но все подойдет. клемма будет чуть ниже просто.

    по поводу замены (после того как замерил напряжение и оказалось все не оч хорошо).

    если у тебя ЭУР (в чем я сомневаюсь), то генератор у тебя виден невооруженным глазом прям с правой стороны.
    если у тебя ГУР (более вероятно), то сначала надо снять ГУР (ослабить ГУР, скинуть ремень, дальше снять сам ГУР - трубки не отсоединяй - просто кинь ГУР чуть дальше вверх). дальше можно будет добраться до генератора.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2014
    Адрес
    Электроугли
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Огромное спасибо всем, завтра буду разбираться!

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 15:05
  2. Очень нужна ваша помощь
    от Yurmax в разделе У Логики
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 19:47
  3. ...очень нужна ваша помощь...
    от Валера в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 13:29
  4. очень нужна ваша помощь!!!
    от kasumi в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •