помогите не опытному любителю хонды ))

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    82

    По умолчанию помогите не опытному любителю хонды ))

    Итак, в общем 5 месяцев назад стал счастливым обладателем 7-ой хонды на прекрасном автомате 1.6.

    Возможно тут уже были похожие случаи, но мне откровенно не хочется искать долго, может кому то не лень меня направить ))) Так что прошу заранее понять и простить.

    Предыстория:
    Бывший хозяин заливал в двигатель мало castrol magnatec 5w-40 синтетика.
    После проката 5 тысяч, я поехал делать ТО как порядочный водитель, В сервисе умники сказали, что лучше лить castrol magnatec полусинтетику... ну я повелся и согласился. Машина стала вести себя мягко говоря странно, но возможно проблема и не в масле, опишу в целом, какое ТО я сделал:
    По мимо замены масла и фильтров (всех), мне не нравилось, что двигатель нагревается выше середины датчика (Вроде и норма, но меня напрягало), поэтому я попросил поменять все расходники в движке, заменили ремень грм, ролик, клапана, сальники, прокладку, термостат и шлейфанули головку (за кампанию, мастер посоветовал).
    После всего этого, машина стала кроме работать, мастер сказал, что это норма и через 300-400 км все станет как раньше. Одно могу сказать, не нагревается движка теперь вообще, отметка ниже середины и не поднимается ни при каких обстоятельствах, НО! Появилась небольшая то ли тряска, то ли вибрация в машине, я заметил, что когда не еду обороты опускаются до 500-600, когда начинаю ехать естественно вибрация пропадает, + стала тяжелее слегка заводиться, если раньше она заводилась практически при мысли об этом, то теперь нужно ждать секунду с ключом в зажигании (как сказали мне после этого мастера, что у меня паранойя)))) типо это норма).
    После обнаружения этих проблем я поехал в другой салон, там проблем не нашли, предложили лишь снова открывать крышку и перебирать, мол там что то не так могли собрать, но вот одно НО, едет то она нормально, как и ездила!! Поехал к 3 мастеру и спасибо ему отдельное, он заглянул в свечи, он аж ужаснулся от увиденного, 2 свечи были не прикручены... поменял свечи, так же он предложил поменять масло на старое - castrol magnatec 5w-40 синтетика, поменяли... И вроде бы, все стало почти как раньше, но теперь появилась легкая вибрация в педали газа когда еду... как будто щекотит меня ))) едет по прежнему хорошо, но напрягает теперь эта вибрация и когда стою на тормозе как будто ее подергивает иногда ( не всегда, изредка это, но бывает, не знаю от чего зависит ).

    В общем, прошу помочь со следующим:
    1) помогите в выборе масла, так чтобы навсегда!!!
    2) что делать с вибрацией?
    3) что за подергивания на тормозе?
    4) извините еще раз за паранойю, но заметил, что с наступанием холодов, с утра двигатель работает с другим звуком, мож это норма? )))
    5) 500-600 оборотов когда машина стоит, это норма? Не то чтобы я уверен, но по моему до замены расходников оборотов было выше...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Один совет, не мешать машине ездить и не искать себе проблем) хороший стук наружу выйдет,не ошибетесь)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Хайфа
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Какая из процедур проведенных может помочь двигателю не греться выше середины, ну правда интересно?
    А если серьезно, проверь в другом сервисе правильность установки фаз газораспределения. Ошибка тут легко приведет к неровной работе и нестабильному холостому ходу.
    И второй совет - регулировка клапанов, если таковая в моторе предусмотрена. Тут я не уверен, может гидрокомпенсаторы там.
    Про недогрев, если радиатор уже теплый а на "градуснике" температура ниже нормы - неисправен термостат. Железяка дешевая 300-1500руб

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nycujan Посмотреть сообщение
    По мимо замены масла и фильтров (всех), мне не нравилось, что двигатель нагревается выше середины датчика (Вроде и норма, но меня напрягало), поэтому я попросил поменять все расходники в движке, заменили ремень грм, ролик, клапана, сальники, прокладку, термостат и шлейфанули головку (за кампанию, мастер посоветовал).
    мда уж
    менять клапана и шлифовать головку это конечно сильно
    Может надо было сразу контрактный двигатель ставить

    1)Масло лить, то что советует производитель как минимум SN, SL 5в30 хонда будет норм, либо близкое по показателям. Выбор масла вечная тема и обсуждать и выбирать можно долго, у каждого по своему.
    2)Вибрация- проверить подушки двигателя, заменить
    3)Подергивание на тормозе если единожды, и потом норм становиться, то забей, это варик так работает у многих
    4)Забей, на холодную он громче гудит, ибо обороты прогревочные
    5)Машина трясется, глохнет? Если нет то забей. Можешь конечно почистить БДЗ и КХХ, но это не панацея и помогает не всем.

    И вообще найди время и почитай темы, тут почти все ответы на твои вопросы есть. А также почитай ФАК

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    nycujan,
    Трындец . Это ж на сколько тебя приговорили??? Судя по списку, наверное половина стоимости твоего автомобиля.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    нет )) на 28 тыщ всего то, были деньги и готов был вкладывать ))
    Спасибо всем за ответы
    На счет подергиваний при тормозе, то они уже где то недели 2-3, не сильные, но чувствуются, для того чтобы их прекратить я просто отжимаю тормоз, даю машине проехать 10-20 см и опять нажимаю и все проходит, появляются по разному, причину появления не смог определить, знаю лишь, что при тормозе...

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2014 в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    мда уж
    менять клапана и шлифовать головку это конечно сильно
    Может надо было сразу контрактный двигатель ставить

    1)Масло лить, то что советует производитель как минимум SN, SL 5в30 хонда будет норм, либо близкое по показателям. Выбор масла вечная тема и обсуждать и выбирать можно долго, у каждого по своему.
    2)Вибрация- проверить подушки двигателя, заменить
    3)Подергивание на тормозе если единожды, и потом норм становиться, то забей, это варик так работает у многих
    4)Забей, на холодную он громче гудит, ибо обороты прогревочные
    5)Машина трясется, глохнет? Если нет то забей. Можешь конечно почистить БДЗ и КХХ, но это не панацея и помогает не всем.

    И вообще найди время и почитай темы, тут почти все ответы на твои вопросы есть. А также почитай ФАК
    ФАК читал )) темы тоже перебирал, прям похожих пока не нашел, может где то в глубине затерялись )))

    1)5в30, а если я лью 5в40, это критично?
    2)вибрация уж сильно слабая, отдает только в ногу на педали газа, когда нажимаю, неужели так подушки могут отдавать? представьте, что у вас на ноге жужжит муха, вот примерно такое вибро я ощущаю ))))
    3)у меня не вариатор вроде, я не особо в этом спец, но по моему обычный автомат ) подергивания спонтанные, их может вообще не быть 2-3 дня, а потом на каком нибудь перекрестке снова появится )
    4)так в принципе и думал, спасибо за утешение ))
    5)машина не глохнет вообще никогда, ну по крайней мере за мои почти пол года ни разу не заглохла, тьфу тьфу )))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nycujan Посмотреть сообщение
    нет )) на 28 тыщ всего то, были деньги и готов был вкладывать ))
    Спасибо всем за ответы
    На счет подергиваний при тормозе, то они уже где то недели 2-3, не сильные, но чувствуются, для того чтобы их прекратить я просто отжимаю тормоз, даю машине проехать 10-20 см и опять нажимаю и все проходит, появляются по разному, причину появления не смог определить, знаю лишь, что при тормозе...

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2014 в 13:23 ----------



    ФАК читал )) темы тоже перебирал, прям похожих пока не нашел, может где то в глубине затерялись )))

    1)5в30, а если я лью 5в40, это критично?
    2)вибрация уж сильно слабая, отдает только в ногу на педали газа, когда нажимаю, неужели так подушки могут отдавать? представьте, что у вас на ноге жужжит муха, вот примерно такое вибро я ощущаю ))))
    3)у меня не вариатор вроде, я не особо в этом спец, но по моему обычный автомат ) подергивания спонтанные, их может вообще не быть 2-3 дня, а потом на каком нибудь перекрестке снова появится )
    4)так в принципе и думал, спасибо за утешение ))
    5)машина не глохнет вообще никогда, ну по крайней мере за мои почти пол года ни разу не заглохла, тьфу тьфу )))
    1. насчет масла сказали уже выше - на вкус и цвет
    2 и 3 - проверь подвеску
    4 и 5 - ответили выше

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    nycujan, данный автомобиль требует того, чтобы владелец вникал во всё! Иначе, деньги в мастерские можно носить чемоданами!

    Правильно сделал, что полез сюда! Если иметь интерес, и тратить на изучение этого форума (и не только) какоето время, то машинка будет всегда в норме! Так как в большинстве сервисов диагностика, возникаемых с ней проблем, может не увенчаться успехом и на пятый раз!

    Я вот в целях экономии лезу везде сам! Не сказал бы что я рад этому, так как это всёже ишачёвый труд (да простят меня автослесари )!

    С учётом, что меня бесит каждая мелоч, из сделанного за последнее время:
    1. Перебрал всю подвеску (зад, перед).
    Закачал воздухом передние амортизаторы (до 6 атм)! Они у меня были живые, и кстати родные, ничего не текло! При проверки выяснилось, что работают отлично, без провалов, плавно, но в каждом осталось по паре атмосфер и щток поднимался самостоятельно только до середины!
    Теперь всё кул!!!
    Да, кстати, нашёл и устранил причину скрипов сзади (как на телеге) - заменил резинки опор амортизаторов! Старые с виду нормальные, а скрипят!

    2. Поменял задний сальник коленвала, который тёк как ссс...ка (снятие коробки - вот это воистину рожалово ) и естественно отмыл всё от масла и грязи (ведра два говна было)! Потратил 5 литров керосина и банку саниты!

    3. Заодно со вторым пунктом, перебрал рулевую рейку! Стучала ужасно! Износа внутри существенного не обнаружил! Даже ползунок и прижим были как новые! В редукторе всё тоже в идеале (даже вставка полумилиметровой шайбы там оказалась лишней)! Оставил всё как есть, заменил пружину (поставил со старого диска сцепления классики), ну и набил смазкой (фиол 2у), так как её там вообще почти не было!
    Как результат - стуков больше нет! Собираюсь немного ослабить поджим, так как руль плохо возвращается!
    СООТВЕТСТВЕННО вопрос к знающим: Никто не помнит размер контрогайки? (Блин, забыл померить)

    nycujan, по твоей теме:

    1. Масло лью только рекомендованное железная банка SN 5W30 Honda (можно Toyota)
    Из опыта: прошлой зимой знакомый на castrol 5W40 в минус 25гр не заводился! Стартер не тянул, даже с моим аккумом! А у меня как часы! 10W40 вообще если только летом! Автомат то не толкнуть, так что думай сам!

    2. Если заднюю подушку трогали, то вполне может! Я её даже от подрамника откручивать её не стал (с ним снимал), так как по мануалу было указано, что ставить её обратно нужно по заранее нанесённым меткам! Там очень маленькое расстояние от подушки до кузова! И есть дополнительная резинка!

    3. Да у тебя автомат а не вариатор! Подёргавания вообще не из за коробки, а скорее из-за оборотов или подушки! Но так как они у тебя не всегда, то скорее обороты! Блютус адаптер OBD2 мне в этом помогает! Обороты на холостом (нейтраль, парковка) ~650, при включенной печке, кондёре или свете ~ 750! Это норма! При постановке на R или D и т.д. на двиган уже идёт небольшая нагрузка, так как машина хочет ехать! И скорее всего у тебя не хватает оборотов в этот момент (ниже 600)! Сначала это нужно подтвердить, а потом уж думать как лечить! Вариантов миллион!

    4. При прогреве в холодное время звук немного другой - это так, не переживай!


    Вот она моя красотка:

    Вложение 180020

  9. #9
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    на сивиках 7-го поколения стрелка температуры двигателя и не должна подниматься до середины и выше, а наоборот должна держаться чуть ниже середины
    если иначе, значит не хватает антифриза в системе, или что нибудь не так с системой охлаждения движка)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    На тормозе бывает подергивания из за пропуска зажигания. Такое было на сузуки у жены. Стоишь на светофоре на тормозе потом толкнуло не сильно, обороты при этом самую малость упали. На остальных режимах работало норм. Решило проблему замена катушки зажигания. Не претендую на экспертность но такое возможно.

Похожие темы

  1. помогите не опытному
    от Флейм в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 15:56
  2. Акция Хонды-Моторс
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 11:52
  3. Угон Акуры Интегра для Хонды Сивик
    от nik в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •