В вариаторе ли проблема?

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию В вариаторе ли проблема?

    Всем привет! Вообщем проблема такая. При не до конца прогретом двигателе когда включаю режим D идет сильная вибрация, падают обороты иногда двиг почти глохнет, обороты падают до нуля, а через секунду подпрыгивают до 1500. Если хорошо прогреть двигатель то таких скачков нет но почти всегда при включении на D и при нажатии на газ секунды 2 двигателю как будто очень тяжело раскручиваться и снова обороты падают почти в ноли,и двигатель как будто троит. Бывает что при остановки на светофоре жмешь на тормоз, а авто как будто пытается ехать(ведет сцепление) Когда скорость 30-40 км чувствуется торможения двигателем , перед остановкой ощутимый толчок вперед. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. Масло в вариаторе менял 4000тк назад, менял маленький фильтр,топливный фильтр,промывал инжектор, промывал дроссельную вместе с кхх, свечи иридивые. PS Что интересно изредка этих симптомов вообще нет. При включении скорости почти ни чего не чувствуется,при остановки тоже все ок.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Та же фигня...!( Послежу за темой..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Такая же хрень.Мне кажется это происходит по причине холодного масла,думаю происходит удар из-за большого давления,а как прогреется вязкость приходит в норму и всё нормализуется.

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Теперь при наступивших холодах желательно на холодную вообще не катать.
    Надо подождать, когда стрелка t поползёт на шкалу, тогда потихоньку начинать движение.
    Для начала если не терпится на S, как только более менее разогрели вариатор, возвращаемся на D.

    RSKesha всё верно говорит - холодное масло.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    На улице температура холодней -8 еще не было, а будет -20 вообще не поедет??? Так вить и на прогретых двигателе и кпп есть проблемы.

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Поедет. С пинками и тычками, когда обороты уже до 2к будут доходить.
    Мне кажется здесь необходима калибровка. Хотя бы попытаться.

  7. #7
    ясен перец Аватар для yasen4
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вообщем проблема такая. При не до конца прогретом двигателе когда включаю режим D идет сильная вибрация, падают обороты иногда двиг почти глохнет, обороты падают до нуля, а через секунду подпрыгивают до 1500. Если хорошо прогреть двигатель то таких скачков нет но почти всегда при включении на D и при нажатии на газ секунды 2 двигателю как будто очень тяжело раскручиваться и снова обороты падают почти в ноли,и двигатель как будто троит. Бывает что при остановки на светофоре жмешь на тормоз, а авто как будто пытается ехать(ведет сцепление) Когда скорость 30-40 км чувствуется торможения двигателем , перед остановкой ощутимый толчок вперед. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. Масло в вариаторе менял 4000тк назад, менял маленький фильтр,топливный фильтр,промывал инжектор, промывал дроссельную вместе с кхх, свечи иридивые. PS Что интересно изредка этих симптомов вообще нет. При включении скорости почти ни чего не чувствуется,при остановки тоже все ок.
    чистил КХХ? ))

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    чистил КХХ? ))
    Написано же было
    >промывал дроссельную вместе с кхх

  9. #9
    ясен перец Аватар для yasen4
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Написано же было
    >промывал дроссельную вместе с кхх
    а там написано чистил с разбором?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    а там написано чистил с разбором?
    Чистил с начало без разбора, потом аж 2 раза с разборам. После первой чистки(еще по теплу) обороты перестали проседать но хватило на один день. Писал про это где-то здесь, ответили что вроде надо менять кхх.

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2014 в 16:15 ----------

    Возможен ли такой вариант, что может быть не основная но важная проблема в грязном большом фильтре вариатора? Менял масло в нем летом(как купил авто) а вот фильтр оставил старый((

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •