В вариаторе ли проблема?

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию В вариаторе ли проблема?

    Всем привет! Вообщем проблема такая. При не до конца прогретом двигателе когда включаю режим D идет сильная вибрация, падают обороты иногда двиг почти глохнет, обороты падают до нуля, а через секунду подпрыгивают до 1500. Если хорошо прогреть двигатель то таких скачков нет но почти всегда при включении на D и при нажатии на газ секунды 2 двигателю как будто очень тяжело раскручиваться и снова обороты падают почти в ноли,и двигатель как будто троит. Бывает что при остановки на светофоре жмешь на тормоз, а авто как будто пытается ехать(ведет сцепление) Когда скорость 30-40 км чувствуется торможения двигателем , перед остановкой ощутимый толчок вперед. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. Масло в вариаторе менял 4000тк назад, менял маленький фильтр,топливный фильтр,промывал инжектор, промывал дроссельную вместе с кхх, свечи иридивые. PS Что интересно изредка этих симптомов вообще нет. При включении скорости почти ни чего не чувствуется,при остановки тоже все ок.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Та же фигня...!( Послежу за темой..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Такая же хрень.Мне кажется это происходит по причине холодного масла,думаю происходит удар из-за большого давления,а как прогреется вязкость приходит в норму и всё нормализуется.

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Теперь при наступивших холодах желательно на холодную вообще не катать.
    Надо подождать, когда стрелка t поползёт на шкалу, тогда потихоньку начинать движение.
    Для начала если не терпится на S, как только более менее разогрели вариатор, возвращаемся на D.

    RSKesha всё верно говорит - холодное масло.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    На улице температура холодней -8 еще не было, а будет -20 вообще не поедет??? Так вить и на прогретых двигателе и кпп есть проблемы.

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Поедет. С пинками и тычками, когда обороты уже до 2к будут доходить.
    Мне кажется здесь необходима калибровка. Хотя бы попытаться.

  7. #7
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzh! Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вообщем проблема такая. При не до конца прогретом двигателе когда включаю режим D идет сильная вибрация, падают обороты иногда двиг почти глохнет, обороты падают до нуля, а через секунду подпрыгивают до 1500. Если хорошо прогреть двигатель то таких скачков нет но почти всегда при включении на D и при нажатии на газ секунды 2 двигателю как будто очень тяжело раскручиваться и снова обороты падают почти в ноли,и двигатель как будто троит. Бывает что при остановки на светофоре жмешь на тормоз, а авто как будто пытается ехать(ведет сцепление) Когда скорость 30-40 км чувствуется торможения двигателем , перед остановкой ощутимый толчок вперед. Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. Масло в вариаторе менял 4000тк назад, менял маленький фильтр,топливный фильтр,промывал инжектор, промывал дроссельную вместе с кхх, свечи иридивые. PS Что интересно изредка этих симптомов вообще нет. При включении скорости почти ни чего не чувствуется,при остановки тоже все ок.
    чистил КХХ? ))

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    чистил КХХ? ))
    Написано же было
    >промывал дроссельную вместе с кхх

  9. #9
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Написано же было
    >промывал дроссельную вместе с кхх
    а там написано чистил с разбором?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    а там написано чистил с разбором?
    Чистил с начало без разбора, потом аж 2 раза с разборам. После первой чистки(еще по теплу) обороты перестали проседать но хватило на один день. Писал про это где-то здесь, ответили что вроде надо менять кхх.

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2014 в 16:15 ----------

    Возможен ли такой вариант, что может быть не основная но важная проблема в грязном большом фильтре вариатора? Менял масло в нем летом(как купил авто) а вот фильтр оставил старый((

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:08
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •