подключение сигнализации к концевику багажника

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию подключение сигнализации к концевику багажника

    Устанавливаю сигнализацию, осталось последнее, подключить концевик багажника, в факе показано как подключиться к концевику через модуль штатной охранной системы, который находится за большим разъемом, который идет из водительской двери, там где подключаемся к ЦЗ. Однако я такой коробочки как показано в факе, не нашел.
    Помогите разобраться, можно куда нибудь подключиться на монтажном блоке?
    Прозванивать каждый контакт нет возможности, т.к. ставлю один и не вариант тыкать тестер и каждый раз бегать открывать закрывать багажник.

    Еще вопрос, можно ли провод контроля работы двигателя (вход+) кинуть на провод от генератора в подкапотке? Тестер показывает, что гена выдает аж +15 вольт, не опасно ли будет сигналку подключать к генератору?

    В факе контроль работы подключают на приборку. однако у меня на этот провод не всегда подается напряжение после запуска, поэтмоу сигналка заводит машину, видит, что напруги нет и глушит сразу, и со второго раза все заводится как надо. Протестировал все провода на приборке, и думаю что стоит тянуть до генератора и не париться, но стремно, не убьет ли это сигналку.

    Машина пруль 5 дверный.
    Сига (если это вообще имеет значение) - штарлайн а91

    3 дня выискиваю этот провод уже, помогите пожалуйста.

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Я хз как на хачбеке, на седане/купе открытие багажника можно выцепить у приборки на входе индикатора.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    raven123, прозвонил всю приборку, звонил по напряжению, подключал тестер к каждому проводу и ходил, хлопал багажником, лампочка на панели загорается, однако ни на один провод не приходит +, подумал мб по массе управление, прозвонил все провода еще раз на предмет появления массы, так же ходил и хлопал багажником, ничего =(
    Я не могу понять как на приборке может что то загораться, если на проводах ничего не меняется. Это 5 сигналка которую я ставлю и всегда первым делом я лезу прозванивать приборку, потому что во всех 4 машинах напруга приходила именно туда.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnnyPastrana Посмотреть сообщение
    raven123, прозвонил всю приборку, звонил по напряжению, подключал тестер к каждому проводу и ходил, хлопал багажником, лампочка на панели загорается, однако ни на один провод не приходит +, подумал мб по массе управление, прозвонил все провода еще раз на предмет появления массы, так же ходил и хлопал багажником, ничего =(
    Я не могу понять как на приборке может что то загораться, если на проводах ничего не меняется. Это 5 сигналка которую я ставлю и всегда первым делом я лезу прозванивать приборку, потому что во всех 4 машинах напруга приходила именно туда.
    Я сталкивался с менее головняковой проблемой подключения обычного ксенона, и херас там, пока не почитал схему, в 7 сивике управляющий почему то идет "-", а "+" общий, хотя в других сивиках, 5 или 6 поколения наобород, управляющий +, а общий минус!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    JohnnyPastrana,
    ээээ...
    на концевиках вапсчета минус рвётся, т.е. плюс там искать слеххка нет смысла...
    и чем не устраивает контроль двигателя по тахометру??

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    kot321, на прелюде, на сивиках ек2, на ej9, на ср-в, при открывании чего нибудь, на проводе в разъеме приборки появляется плюс, поэтому я его там и искал эти тачки уже давно катаются с сигналками, которые я ставил.
    В факе сказано, что контролить по тахометру не получится в целом, контроль по лампе аккума тоже не выйдет, контроль по лампе масла, я подключил, но что то не так (выше написал). Вообще я подключал этот провод ко всему, где появляется +12 на приборке, когда я завожу машину (3 провода) ни с одного нормально не работало, не то что бы не работало, вообщем через раз как-то, не угадаешь когда заведется, когда нет. Я волнуюсь, если так оставить, то на холодную сразу заглушив мотор, может и свечи залить.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    JohnnyPastrana,
    бро, прости, но бред!
    открой схему и посмотри сам!
    плюс на приборке есть изначально.
    концевики рвут минус. это вам не вольга и не кадиллак с бьюиком.
    в каком факе сказано про невозможность контроля тахометра???

    ЕУ/ЕС мало чем отличается от ЕК и ещё сотни тысяч подобных корыт...

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    JohnnyPastrana, хмм, сейчас посмотрел сервисмануал, видимо с какой-то другой машиной напутал.
    Индикатор багажника на приборке управляется с блока мультиплекса. Аналоговый сигнал есть на блоке мульплекса, колодка "P", 18-й контакт, красный провод, замыкается на массу.
    Также он приходит на блок безопасности, но его я так понимаю ты не нашел.(наверное он опционален)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    kot321,
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=92132

    Ни разу не бред, все прокатывало и работало, без какого либо чтения схем, с заземленным мультиметром тыкал в провода приборки и хлопал дверьми и ловил где +12. Концевики рвут минус, но что ты на них зациклился? На лампочку приборки приходит плюс от блока цз наверное или от мозгов или еще какого контроллера, а не от концевиков.
    И я тоже был уверен, что 6 от 7 не отличаются ничем.
    Однако был в шоке, что при открывании дверей на одном проводе приборки напруга с 6.2 меняется на 6.1, и на помехи это не похоже. Так же разные значения типа 3 или 5 вольт, которого я не встречал ни в одной из вышеперечисленных машин, всегда либо 12 либо 0.
    Схему концевика багажника не могу найти никак.

    И про гену так ответа и не получил, сигналка может навернуться от +15?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    JohnnyPastrana,
    в той ссылке, что ты указал, куча ошибок.
    описывать каждую - лень.
    я со схемами как-то больше привык работать.
    15 - многовато, но там 15 не и не должно быть.
    если генератор выдаёт на выход 15В - он не здоров. проверяй приборы.
    на приборке есть лампа-сигнализатор открытия багажника, вешайся прямо к ней.
    контроль запуска по тахо-датчику самый, ИМХО, адекватный.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.09.2022, 17:12
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 22:47
  3. Подключение электрозеркал к сигнализации
    от Deffru в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 15:44
  4. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 21:43
  5. Подключение датчика удара к штатной сигнализации
    от Dr.Kondor в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •