Отключается стартовый пакет при торможении

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    4

    По умолчанию Отключается стартовый пакет при торможении

    Товарищи здравствуйте. Honda Civic Ferio ES1 2000 Вариатор.При движении на авто,селектор в положении D, при на нажатии на педаль тормоза,(например останавливаемся перед светофором) скорость где то 5-20 км/ч обороты двигателя резко растут от 1000-1600,при этом если отпустить педаль тормоза,соответственно, почувствуется сильный толчок(момент когда коробка принимает высокие обороты двигателя).Такое поведение авто непостоянно,то есть невсегда бывает, например после поездок на межгород проезжая 100-150км. в среднем режиме 120 км/ч,заезжая в город коробка вела себя без проблем,то есть насколько я понимаю стартовый пакет не отключался. Отпускаеш педаль тормоза - машина едет без вибрации и временной задержки.Все здорово!Но внезапно может начаться все как я описал ранее.Такой еще вопрос нормально ли это: При трогании с места в положении D, отпускаем педаль тормоза машина секунду(зимой может не трогаться до 10 сек. Сибирь,Кемеровоская Обл.,Новокузнецк) машина не едет,потом чувствуем вибрацию машина тронулась с провалом оборотов до 500 а то и ниже....и поехали..
    В данный момент зима и эти проблемы осложняются.Конкретно сейчас еще если пытаешся утром тронуться(небольшой пригорок,машина в сугробе,то есть есть препятствия для движения вперед) машина начинает ехать также с провалом и вибрацией, но останавливается как будто отключается передача,потом происходит вторая попытка так же,бывает и третья и машина поехала.Если между этих попыток нажать на педаль газа то произойдет удар либо толчок, в зависимости от необходимости скорее тронуться(Стоим тупим на светофоре))Очень это все напрягает,специалисты у нас в городе оченььь.......не будет о грустном. Масло в варике менял перед зимой HHMF с обоими фильтрами сам,без чистки гидроблока,состояние масла норм, в поддоне грязи практически не было.Собственно вопрос: ВСЕ ТАКИ приговаривать коробку(Стартовый пакет,Соленоид и т.п.)или может копнуть в ДПДЗ(типа гонит ДПДЗ и мозги отключают коробку чтоб машина не заглохла).Сама дроссельная заслонка блестит как у кота...не откручивал только ДПДЗ. Движок живой масло не ест,машина едет достойно,D не мигает.во время движения проблем нет,кроме момента остановки)).Слышал про калибровку стартового пакета,но не делал,может она мне поможет?Спасибо за любой совет.

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Смахивает всё-таки на помирание стартового.

    Может обычную калибровку пару раз попробовать для начала. А потом уже переходить на скрепку.
    Разгоняемся до 60 км.час по ровной дороге (без энергопотребителей) и отпускам акселератор, катимся до полной остановки.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Такие проблемы только зимой? или на прогретом варике летом тоже бывает?
    нормально ли это: При трогании с места в положении D, отпускаем педаль тормоза машина секунду(зимой может не трогаться до 10 сек. Сибирь,Кемеровоская Обл.,Новокузнецк) машина не едет,потом чувствуем вибрацию машина тронулась с провалом оборотов до 500 а то и ниже....и поехали..
    Зимой в мороз обычно так бывает...я сначала грею двиг мин 10-15, потом сажусь и начинаю вариатор переключать плавно, на D и на R (в сильный мороз мб раза 4-5 надо переключить), пока не появится проседание оборотов (1-2 скачка обычно). А если проседания не дождаться то троганье с рывком получится. На прогретом вариаторе все нормально. Еще все эти косяки усугублялись у меня после замены масла в варике или снятия аккума, т.е. когда сбивалась калибровка, после того как откалибруешь на скорости - все норм.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо за советы.И зимой и летом такие тупняки. Вообще, заметил что пока двигатель на прогревочных оборотах вариатор работает Идеально!Все плавно включается выключается - никаких проблем нет,как только прогреется все опять гонит...Еще если на S трогаться - тоже все нормально,проблем нет.Вообще подскажите,два момента:
    1)Если машина стоит на пригорке и трогаемся с D, должна ли машина катиться назад?(потому что моя катиться,1-2 сек пока не включится передача,и после этого будет еще вторая попытка ну или третья и только тогда машина уверенно поедет сама вперед без нажатия на газ)
    2)При трогании с D машина должна ехать сразу(как на автомате) или с задержкой 1-2 сек? (У меня так получается:переводим с P на D обороты прыгнули,опустились,отпускаю тормоз 1-2 сек. стою,потом резкий старт с провалом до 500 об. и едет,либо после первого раза не стартует а со второго или с третьего без нажатия на газ)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctorrrr Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.И зимой и летом такие тупняки. Вообще, заметил что пока двигатель на прогревочных оборотах вариатор работает Идеально!Все плавно включается выключается - никаких проблем нет,как только прогреется все опять гонит...Еще если на S трогаться - тоже все нормально,проблем нет.Вообще подскажите,два момента:
    1)Если машина стоит на пригорке и трогаемся с D, должна ли машина катиться назад?(потому что моя катиться,1-2 сек пока не включится передача,и после этого будет еще вторая попытка ну или третья и только тогда машина уверенно поедет сама вперед без нажатия на газ)
    2)При трогании с D машина должна ехать сразу(как на автомате) или с задержкой 1-2 сек? (У меня так получается:переводим с P на D обороты прыгнули,опустились,отпускаю тормоз 1-2 сек. стою,потом резкий старт с провалом до 500 об. и едет,либо после первого раза не стартует а со второго или с третьего без нажатия на газ)
    1. Да может, для вариатора это приемлимо.

    А вообще лучше съездить в АТ-сервис к Емельянову Игорю, что в Редаково, там ребята подскажут что с коробкой и есть ли смысл ремонтировать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    1. Да может, для вариатора это приемлимо.

    А вообще лучше съездить в АТ-сервис к Емельянову Игорю, что в Редаково, там ребята подскажут что с коробкой и есть ли смысл ремонтировать.
    Не надо вводить людей в заблуждение, на нормально работающем вариаторе, этого не должно быть, раз катится назад первые пару секунд, то есть какойто косяк.

    Цитата Сообщение от Doctorrrr Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.И зимой и летом такие тупняки. Вообще, заметил что пока двигатель на прогревочных оборотах вариатор работает Идеально!Все плавно включается выключается - никаких проблем нет,как только прогреется все опять гонит...Еще если на S трогаться - тоже все нормально,проблем нет.Вообще подскажите,два момента:
    1)Если машина стоит на пригорке и трогаемся с D, должна ли машина катиться назад?(потому что моя катиться,1-2 сек пока не включится передача,и после этого будет еще вторая попытка ну или третья и только тогда машина уверенно поедет сама вперед без нажатия на газ)
    2)При трогании с D машина должна ехать сразу(как на автомате) или с задержкой 1-2 сек? (У меня так получается:переводим с P на D обороты прыгнули,опустились,отпускаю тормоз 1-2 сек. стою,потом резкий старт с провалом до 500 об. и едет,либо после первого раза не стартует а со второго или с третьего без нажатия на газ)
    Как вариант, могу тебе посоветовать всетаки промыть гидроблок, а потом уже решать, что делать дальше.
    У меня до промывки гидроблока, коробка и пиналась и были покаты назад, короче я был очень недоволен поведением варика, после промывки гидроблока с заменой фильтров и масла, варик стал вести себя на порядок лучше. Когда он прогрет ведет себя почти идеально, есть очень редко подтупливания, но это почти незаметно по сравне с тем что было раньше, а вот на холодную, даже летом бывает немного гонит. Как я понял на холодную гонит из-за стартового пакета, там выроботка.
    Т.к. у тебя гонит и на прогретомдвигателе, то не мешалобы начать именно с промывки гидроблока, конечно если есть возможность, то за одно и стартовый проверить и при необходимости заменить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Не надо вводить людей в заблуждение, на нормально работающем вариаторе, этого не должно быть, раз катится назад первые пару секунд, то есть какойто косяк.
    Первая попавшая ссылка
    http://forums.drom.ru/honda-general/t1151775130-p1.html

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Т.к. у тебя гонит и на прогрето мдвигателе, то не мешалобы начать именно с промывки гидроблока, конечно если есть возможность, то за одно и стартовый проверить и при необходимости заменить.
    Ну вот зачем заниматься самолечением по фотографиям тем более в декабре? Может лучше сгонять к нормальным диагностам, которые не одну такую коробку видели и могут подсказать что с ней не так?
    Примеров таких куча целая: на сто Каскад приехал аккорд с абсолютно неедущей коробкой, чувак и масло менял и чего только не делал. Причина банальна - на штекере был сломан фиксатор и штекер отходил.

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    1. Ни в коем случае.
    2. Ну там минимальная какая-то задержка может быть, но это имхо.
    Я просто сам ставя D сразу же тормоз не отпускаю. Стараюсь тронуться с места без педали акселератора, а потом уже дальше жму.

    Вообще, где-то читал что если на S всё путём, а на D-нет - значит загибается стартовый пакет.
    Рекомендую к изучению всю эту ветку.
    Страниц много, но знаний и опыта тоже достаточно.

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Мало спецов наших сибирских деревнях.
    Что поделать.
    Да и одного чтива по вариаторам мало будет чтобы разбираться в его механике.
    Хотя, по сути, там ничего сложного нет.
    https://www.youtube.com/watch?v=O_htC3j9ezs

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Интересная штука получается: На не прогретом двигателе(пока стрелка температуры где то до 70 не поднялась) вариатор работает ИСПРАВНО! То есть и ехать после включения D машина начинает сразу даже без малейшей задержки,и при остановке передача "не вылетает" и обороты не прыгают все работает четко и как должно быть,НО как только стрелка подползет к 80 градусам,варик начинает тупить...Как это можно объяснить? На прогреве оборотов двигателя больше,за это отвечают мозги, мож там че не так или датчик какой нибудь тупит.Про Редаково кстати слышал неплохие отзывы.Вообщем надо снимать гидроблок,мыть а там видно будет...усложняет все декабрь,морозы.Да и то что я на машине работаю,нужна каждый день,а варик на моем Цивике очень болезненно перносит даже элементарную замену масла - последний раз поменяв масло(менял слил-залил),машину завел,D включил и она глохнет,и так раза 4.пока со свистом с дерганьями передача все же включилась.потом тупняки были, км 200 проехал и все вроде пришло в норму кроме этих косяков.спасибо за советы

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 20:31
  2. Стартовый пакет или полный алес капут?
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:17
  3. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •