Помогите с подбором колец!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию Помогите с подбором колец!!!

    Здравствуйте. При попытке поменять поршневые кольца на D16V1, собирался ставить "32375-STD Кольца поршневые стандартный размер комплект на мотор, размер:1,2/1,5/4,0". Померял те которые стояли с учетом износа- 1,0/1,2/2,8 ,это под размер TP 32381-STD. Пробовал гуглить надписи на поршне и плюс размер 75, а мой 74,3,может тоже выработка...,или у меня штангель обманывает-ничего не могу найти.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию Подскажите по подбору поршневых колец.

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. При попытке поменять поршневые кольца на D16V1, собирался ставить "32375-STD Кольца поршневые стандартный размер комплект на мотор, размер:1,2/1,5/4,0". Померял те которые стояли с учетом износа- 1,0/1,2/2,8 ,это под размер TP 32381-STD. Пробовал гуглить надписи на поршне и плюс размер 75, а мой 74,3,может тоже выработка...,или у меня штангель обманывает-ничего не могу найти.
    Вот фото поршня d16v1.
    Миниатюры Миниатюры Помогите с подбором колец!!!-20141207_233607.jpg   Помогите с подбором колец!!!-20141207_233540.jpg   Помогите с подбором колец!!!-20141207_233820.jpg   Помогите с подбором колец!!!-20141207_2337175.jpg  


  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    с учетом износа- 1,0/1,2/2,8 ,это под размер TP 32381-STD.
    Сам спросил, сам ответил?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    32381 STD
    32400 STD
    если маслосьемные не подойдет разделитель родной оставь
    Последний раз редактировалось bocha1966; 08.12.2014 в 11:03. Причина: не

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    32381 STD
    32400 STD
    если маслосьемные не подойдет разделитель родной оставь
    А не разделитель играет главную роль в маслосъёмных кольцах? И он уже порядком поизносился.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    мне ответили рядом стобой тема.
    1-1.2-2 или 1-1.2-2.8. Так говорит сервисмануал.
    В принципе заказать можно любой из этих размеров, если не подойдет, просто разделитель маслосъемного оставить родной

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 10:41 ----------

    посмотри еще здесь
    http://teikoku.mehanika.ru/engine/ho...gine=D16W#list

    разделитель по сути не должен износиться

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 10:53 ----------

    а какой у тебя пробег?и чего туда полез?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    мне ответили рядом стобой тема.
    1-1.2-2 или 1-1.2-2.8. Так говорит сервисмануал.
    В принципе заказать можно любой из этих размеров, если не подойдет, просто разделитель маслосъемного оставить родной

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 10:41 ----------

    посмотри еще здесь
    http://teikoku.mehanika.ru/engine/ho...gine=D16W#list

    разделитель по сути не должен износиться

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 10:53 ----------

    а какой у тебя пробег?и чего туда полез?
    На спидометре 210000,не факт. Масло подъедала, 1 литр. на 1000 км. при оборотах не выше 4000. При вскрытии обнаружил,что колпачки уже меняли,не совсем задубевшие были... а вот кольца залегли и компрессионные поизносились.
    Последний раз редактировалось grintus; 08.12.2014 в 12:24. Причина: Дописка

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Вот и я на 8000 долил 6 литров масла.Перешел на полусинтетику.Так на 4500 2 литра залил.Вот и думаю лезть менять

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Ещё вопрос, как должны распологаться замки колец на поршне?

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, как должны распологаться замки колец на поршне?
    90-90-90,замки не должны совпадать с осью пальца или быть ему перпендикулярны. Маслосъемное дополнительно развести на 15 градусов

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    А не разделитель играет главную роль в маслосъёмных кольцах?
    Каким образом?
    Разделитель должен быть номинального размера. Не должен быть засран т.к. через него маслодренаж идет. Большего от него не требуется.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 20:37
  2. Помогите с подбором запчастей.
    от latrommI в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 13:26
  3. Усилитель помогите с подбором
    от Usman в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 13:21
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 02:44
  5. помогите с подбором запчастей в existе
    от Vadimmmmm в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •