ребят из бод клапанной крышки масло там где прокладка установлена.? можно ли эту прокладку не правильно установить или же она только в одном положении ставится? прокладка новая оригинал!
ребят из бод клапанной крышки масло там где прокладка установлена.? можно ли эту прокладку не правильно установить или же она только в одном положении ставится? прокладка новая оригинал!
Последний раз редактировалось tvashtar; 15.01.2015 в 14:57.
неправильно её не поставишь
Ты на заведенном двигателе щуп масленый вытащи, посмотри масло летит от туда? вообще повышенные картерные газы от износа поршневой группы и залегания колец, когда газы из цилинров прорываются через кольца в блок, когда вообще беда начинает из сапуна дымить и на оборотах масло выкидывать в воздушник. (был опыт на ВАЗе)![]()
затяжку проверял и я и в мастер- все хорошо затянуто. поддон не сопливит, дви не перегревал. а вот герметика не было. а в какие места его необходимо наносить?
недавно поменял крышку которая стоит слева около егр. от туда тоже текло. поменял перестало. может датчик масляного давления поменять до кучи?( в принципе просто есть в наличии) тот который над масленым фильтром.
остается вопрос все же где герметиком мазать.
По мануалу герметиком нужно мазать в местах где прокладка переходит в полукруг( с заходом на полукруг и прямой участок прокладки по 5-7 мм ), на старой прокладке можно было глянуть где есть старый герметик, а вообще если есть мануал глянь, если нету кинь емейл сброшу в пдф формате.
И затяжка там сильная не нужна всего 10 Н.М., главное чтобы равномерно с одинаковым усилием и не крывая крышка была.
все понял. а герметик обычный термостойкий просто?
если можно то тогда сюда киньте [email protected]
Да, герметик простой. не силиконовый.
Кстати, пару лет назад меня прокладку под крышку, поставил Masuma - встала хорошо, не течет.