Это одна и та же жидкость для варика, только фасованая по разному ? Или это разные жидкости ? Полная замена 4,5литра а в стандартной железке только 4л. Менагер утверждает что можно взять 5 банок в пластике - прав ли он ?
Это одна и та же жидкость для варика, только фасованая по разному ? Или это разные жидкости ? Полная замена 4,5литра а в стандартной железке только 4л. Менагер утверждает что можно взять 5 банок в пластике - прав ли он ?
Жидкости одинаковые, одна для продаж в Японии, другая для США-Европы, считаются полностью одинаковыми.
Полная замена никак не может быть 4.5л.
При частичной смене надо залить 3.1 л.
Я всегда заливаю 3л, но беру Motul Multi-CVT. По цене чуть дороже, но база полусинтетка, в отличие от минералки хондовской.
бери то что дешевле )
Можешь наити ldemitsu cvt-f должно быть дешевле. Фирма идемитсу изготавливает спец жидкости для хонды, так что хуже точно не будет. Honda cvt-f не американская, а для европейского рынка должна быть синтетика, покраиней мере так сказали в хонда мотор рус.
В техническом описании multi cvt-f указано что базовое синтетическое масло, а в extrim cvt-f такого не написано. Лучше всего наверное спросить на оф. сайте идемитсу.
Да впринципе какая разница, на данный момент автопроизводители используют только два типа вариатора, с ремнем и цепью. Так что спец жидкости вариаторов хонда, тойта, мицубиси и ниссан взаимозаменяемы. Только субару,из японцев, используют цепной вариатор, как на ауди, там своя жидкость.
Спасибо за ответы. Уяснил, что банки разные - жидкость одинаковая...