
Сообщение от
KUNCEV
У тебя есть инструкция к сигнализации? Я посмотрел схему, там существует два вида подключения, один с разрывом провода зажигания идущего от замка, другая без разрыва! Провод зажигания разрезается и оба конца подключаются к сигнализации, получается даже когда ключом включаешь зажигание, сигнал идет сначала на сигнализацию, а уже с нее дальше на включение приборов и т.д., стартером управляет уде другой провод, кстати провод на стартер также разрезается и оба получившихся конца идут к сигналке. В твоем случае возможно хреновый контакт у разрезанного провода зажигания, то когда контакт пропал в дороге, у тебя все погасло, когда на автозапуске нет контакта стартер прокручивает положенные три раза, но нет зажигания и машина не заводится, а так как провод зажигания является силовым и на нем большая нагрузка при плохом контакте он будет нагреваться, отсюда запах проводки, а от нагрева может пропасть контакт...пока ты лезешь к сигнализации провод может успеть остыть. Чаще всего бывает что если плохая скрутка и провод потянули то в изоленте скрутка может разойтись( я лично делаю скрутки так что если потянуть за оба конца скрутка будет только затягиваться) , причем с виду изолента может выглядеть качественно запакованной, а под ней беда! Мой вариант подходит под все твои признаки, так что смотри провода которые идут на замок зажигания... от сигнализации из колодки с 20 проводами в сторону замка зажигания должен быть подключен провод желтого цвета, и из колодки с 6 проводами должен быть подключен провод синего цвета с предохранителем на нем ( эти провода подключаются к разрезанному проводу зажигания )
Если у тебя нет инструкции к сигналке и ты понимаешь в схемах, могу скинуть на мыло.