Замена масла в АКПП civic 2005

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    23

    По умолчанию Замена масла в АКПП civic 2005

    В общем подошла замена, интересует другой вопрос .
    Фильтр нужно менять ???? и подскажите где он стоит , выносной или где внутри стоит.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    фильтр внутри. менять не надо
    Масло менять в три этапа, самотеком, сколько слилось столько же залить, погонять 500км и еще раз так, потом еще раз

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А я не согласен с Сибиряком, при всем моем уважении к нему. Если фильтр давно не менялся - то пчм бы и не сменить его, если есть средства.
    А насчет "сколько слил - столько залил" - в сотый раз говорю, что это не правильная практика.
    Когда я только своего цивика купил, мне в автосервисе 4л залили, хотя по инструкции надо 3,1л. Т.е. перелили почти литр, и с таким подходом "сколько слил - столько залил" я бы и дальше литр переливал.
    Так что заливаем столько, сколько надо по инструкции.
    Жижа оригинал новая DW-1, что из неоригиналов - смотрите сами.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А я не согласен с Сибиряком, при всем моем уважении к нему. Если фильтр давно не менялся - то пчм бы и не сменить его, если есть средства.
    А насчет "сколько слил - столько залил" - в сотый раз говорю, что это не правильная практика.
    Когда я только своего цивика купил, мне в автосервисе 4л залили, хотя по инструкции надо 3,1л. Т.е. перелили почти литр, и с таким подходом "сколько слил - столько залил" я бы и дальше литр переливал.
    Так что заливаем столько, сколько надо по инструкции.
    Жижа оригинал новая DW-1, что из неоригиналов - смотрите сами.
    + многа .
    Фильтр можно и выносной установить. А в коробасник лезьть накладно . Да и фильтр там это и есть маслоприёмная сетка . и сеточки перед линейниками и клапанами переключения .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    + многа .
    Фильтр можно и выносной установить. А в коробасник лезьть накладно . Да и фильтр там это и есть маслоприёмная сетка . и сеточки перед линейниками и клапанами переключения .
    хорошо, тогда как при первой замене ему понять сколько надо залить? уровень же покажет

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А я не согласен с Сибиряком, при всем моем уважении к нему. Если фильтр давно не менялся - то пчм бы и не сменить его, если есть средства.
    А насчет "сколько слил - столько залил" - в сотый раз говорю, что это не правильная практика.
    Когда я только своего цивика купил, мне в автосервисе 4л залили, хотя по инструкции надо 3,1л. Т.е. перелили почти литр, и с таким подходом "сколько слил - столько залил" я бы и дальше литр переливал.
    Так что заливаем столько, сколько надо по инструкции.
    Жижа оригинал новая DW-1, что из неоригиналов - смотрите сами.
    в чем неправильно то ?? умные люди сначала уровень выставляют а уж потом меняют

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    хорошо, тогда как при первой замене ему понять сколько надо залить? уровень же покажет
    смотреть уровень по щупу маслоизмерительному . и выставить максимальный уровень.

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 23:38 ----------

    Цитата Сообщение от Stapbi Посмотреть сообщение
    Уровень у меня в норме , масло светлое , проблем по коробке нет , небольшие рывки при переключении . Масло проехало уже 60 тыс. Коробку не насилую.
    Спасибо за советы .... Так и сделаю , солью , а потом залью , сколько нужно и проверю уровень .
    Уровень проверяют после того как проехал ?
    масло смени ! , а хотя уже если рывки пошли . плохо !
    Дело в том , что уровень и качество масла в АКПП мы контролируем по щупу . на щупе мы видим тонкий слой масла . Вот и кажется светлым !!! Грязь намазанная на стекло тонким слоем тоже прозрачная !
    А когда сливать начнёшь ... можешь засомневаться ! ту ли пробку открутил ? ... или с мотора сливаешь !!! -Это уже при самом запущенном варианте .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapbi Посмотреть сообщение
    В общем подошла замена, интересует другой вопрос .
    Фильтр нужно менять ???? и подскажите где он стоит , выносной или где внутри стоит.
    Мало того что фильтр внутри стоит так еще чтоб его поменять АКПП снимать и полавинить надо.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Tel Aviv
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Фильтр не меняется, и полностью сливать весь объем масла тоже нельзя. Если уровень масла правильный, то откручиваешь сливной болт, сливается 2.7 литра масла. Столько же заливаешь и вуаля

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Уровень у меня в норме , масло светлое , проблем по коробке нет , небольшие рывки при переключении . Масло проехало уже 60 тыс. Коробку не насилую.
    Спасибо за советы .... Так и сделаю , солью , а потом залью , сколько нужно и проверю уровень .
    Уровень проверяют после того как проехал ?

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •