В общем подошла замена, интересует другой вопрос .
Фильтр нужно менять ???? и подскажите где он стоит , выносной или где внутри стоит.
В общем подошла замена, интересует другой вопрос .
Фильтр нужно менять ???? и подскажите где он стоит , выносной или где внутри стоит.
фильтр внутри. менять не надо
Масло менять в три этапа, самотеком, сколько слилось столько же залить, погонять 500км и еще раз так, потом еще раз
А я не согласен с Сибиряком, при всем моем уважении к нему. Если фильтр давно не менялся - то пчм бы и не сменить его, если есть средства.
А насчет "сколько слил - столько залил" - в сотый раз говорю, что это не правильная практика.
Когда я только своего цивика купил, мне в автосервисе 4л залили, хотя по инструкции надо 3,1л. Т.е. перелили почти литр, и с таким подходом "сколько слил - столько залил" я бы и дальше литр переливал.
Так что заливаем столько, сколько надо по инструкции.
Жижа оригинал новая DW-1, что из неоригиналов - смотрите сами.
смотреть уровень по щупу маслоизмерительному . и выставить максимальный уровень.
---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 23:38 ----------
масло смени ! , а хотя уже если рывки пошли . плохо !
Дело в том , что уровень и качество масла в АКПП мы контролируем по щупу . на щупе мы видим тонкий слой масла . Вот и кажется светлым !!! Грязь намазанная на стекло тонким слоем тоже прозрачная !
А когда сливать начнёшь ... можешь засомневаться ! ту ли пробку открутил ? ... или с мотора сливаешь !!! -Это уже при самом запущенном варианте .
Фильтр не меняется, и полностью сливать весь объем масла тоже нельзя. Если уровень масла правильный, то откручиваешь сливной болт, сливается 2.7 литра масла. Столько же заливаешь и вуаля
Уровень у меня в норме , масло светлое , проблем по коробке нет , небольшие рывки при переключении . Масло проехало уже 60 тыс. Коробку не насилую.
Спасибо за советы .... Так и сделаю , солью , а потом залью , сколько нужно и проверю уровень .
Уровень проверяют после того как проехал ?