Значения параметров при диагностике через адаптеры.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию Значения параметров при диагностике через адаптеры.

    Коллеги, прошу поделиться информацией, может быть таблица существует?

    p.s.: был на диагностике месяц назад, углядел несколько параметров, по одному возник вопрос, "абсолютное давление во вп. коллекторе". Значение данного параметра у меня составило 28кПа, диагност сказал, что должно быть от 30 до 40 (36-38 оптимально) и весной уже желательно регулировать клапана. При этом в интернете информации достаточной нет, есть только одна статья в которой написано, что 40кПа допустимо только для ВАЗов, а большинство бензиновых ДВС, должны иметь значение в районе 30кПа. Также кратковременная корректировка подачи топлива (не помню точное название), составила 1.2, что как бы намекает либо на увеличенный расход воздуха, либо на переизбыток его на выходе (не беру в учёт неисправности датчиков, сначала хочу со впуском понять ситуацию)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Для твоего мотора на прогретом, на ХХ, на парковке или нейтрале параметр MAP-сенсора должен быть 27-28кПа.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    судя по всему сервис, который ремонтирует "ОСОБЕННО ХОНДЫ И АКУРЫ" (с) в Красноярске, не такой уж и хороший.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    скорее всего диагност тебе указал неправильный параметр , возможно для того чтобы продолжить ненужное лечение твоего авто или специально ввёл в заблуждение чтобы исключить твоё самостоятельное вмешательство в ремонт авто , либо он не в курсе правильного списка параметров. ИМХО.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    а ещё есть такой момент, кратковременная корректировка топлива вроде бы 1.2 ХХ (как он сказал, комп "богатит" смесь, да и сам я это также понял), но при этом когда мерили компрессию, свечки слегка белёсые были, что судя по информации из интернетов, говорит о бедности смеси.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Верно он сказал . при показаниях выше базового 1,00. указывает на увеличение длительности впрыска.

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 19:00
  2. Показания приборов: температура, скорость и их реальные значения.
    от Футурама в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 22:27
  3. Замер параметров машины, кто знает как ?
    от Aleksey89 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 01:01
  4. Расчет параметров нестандартного диска
    от Robert Denisko в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:29
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •