Люфт В дифференциале!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    15

    По умолчанию Люфт В дифференциале!!!

    Подскажите ребят.Начали течь сальники приводов, и обнаружил большой люфт приводов в входе трансмисии, кто менял подшибники, и должен ли быть люфт?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Думаю, должен быть, ведь ШРУСЫ входят в шестерни дифференциала по щлицам. В шлицах должен быть зазор, иначе никак. И ведь ШРУСы о шлицам должны легко скользить. Я имею ввиду радиальный люфт.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 59.ru Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду радиальный люфт.
    Человек скорее всего вертикальный люфт имеет в виду. т.к. течь из сальников (даже через новые) только в этом случае появляется.
    У меня была такая хрень на 6 цивике. Мастер в сервисе грит что это не лечится и появляется это из-за частых буксований или дрифта.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
    Человек скорее всего вертикальный люфт имеет в виду. т.к. течь из сальников (даже через новые) только в этом случае появляется.
    У меня была такая хрень на 6 цивике. Мастер в сервисе грит что это не лечится и появляется это из-за частых буксований или дрифта.
    Радиальный люфт- это и есть вертикальный. Горизонтальный люфт-это уже осевой.
    Он должен быть, вопрос только в его величине.
    Может сперва просто заменить сальники?
    У меня на Элантре тоже течь этих сальников была, люфт был.
    Сальники заменил и течь ушла.
    А вот если замена на новые сальники не поможет- тогда уже лезть в дифер и менять подшипники как минимум.
    ИМХО.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    А окружный "люфт" сорри как назвать. В смысле если есть небольшой проворот вокруг своей оси привода? Вращал за привод возле варика.

    Если остановится на уклоне, и поставить парковку без ручника, идёт не большой откат. Такое ощущение износ блокирующего элемента в варике. На подобие износа зубьев в зубчатой передаче.

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    небольшой откат на P без ручника это у всех акпп и вариках вродеб

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    небольшой откат на P без ручника это у всех акпп и вариках вродеб
    Трансмиссия на подушках играет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Да, небольшой откат - это нормально. Только очень желательно при постановке авто на уклон мордой вверх - сначала затягивать ручник, а потом переводить в паркинг, что бы этого отката назад не было, а то при переводе в драйв идет в натяг...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Вот такой люфт должен быть. Правый рычаг, который длинный?
    https://www.youtube.com/watch?v=IRPT...OswOV&index=22

    https://www.youtube.com/watch?v=tQAG...OswOV&index=21

    https://www.youtube.com/watch?v=u__p...OswOV&index=23

  10. #10
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    чё то стремно как то выглядит

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 03:21
  2. Люфт педали тормоза
    от dlx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 19:45
  3. Люфт передней полуоси. Что менять?
    от Vitaliy2100 в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 10:18
  4. Люфт рулевого. А у Вас???
    от varikoz в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 11:45
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •