Подскажите ребят.Начали течь сальники приводов, и обнаружил большой люфт приводов в входе трансмисии, кто менял подшибники, и должен ли быть люфт?
Подскажите ребят.Начали течь сальники приводов, и обнаружил большой люфт приводов в входе трансмисии, кто менял подшибники, и должен ли быть люфт?
Думаю, должен быть, ведь ШРУСЫ входят в шестерни дифференциала по щлицам. В шлицах должен быть зазор, иначе никак. И ведь ШРУСы о шлицам должны легко скользить. Я имею ввиду радиальный люфт.
Радиальный люфт- это и есть вертикальный. Горизонтальный люфт-это уже осевой.
Он должен быть, вопрос только в его величине.
Может сперва просто заменить сальники?
У меня на Элантре тоже течь этих сальников была, люфт был.
Сальники заменил и течь ушла.
А вот если замена на новые сальники не поможет- тогда уже лезть в дифер и менять подшипники как минимум.
ИМХО.
А окружный "люфт" сорри как назвать. В смысле если есть небольшой проворот вокруг своей оси привода? Вращал за привод возле варика.
Если остановится на уклоне, и поставить парковку без ручника, идёт не большой откат. Такое ощущение износ блокирующего элемента в варике. На подобие износа зубьев в зубчатой передаче.
небольшой откат на P без ручника это у всех акпп и вариках вродеб![]()
Да, небольшой откат - это нормально. Только очень желательно при постановке авто на уклон мордой вверх - сначала затягивать ручник, а потом переводить в паркинг, что бы этого отката назад не было, а то при переводе в драйв идет в натяг...
Вот такой люфт должен быть. Правый рычаг, который длинный?
https://www.youtube.com/watch?v=IRPT...OswOV&index=22
https://www.youtube.com/watch?v=tQAG...OswOV&index=21
https://www.youtube.com/watch?v=u__p...OswOV&index=23
чё то стремно как то выглядит![]()