Всем здрасте, решил создать отдельную тему ) ибо вопросов у меня прилично, не смотря на прочтенные сотни метров страниц. Надеюсь модераторы пощадят
Купил Цивик 4-го года в новом кузове из канады, маде ин уса. Автовтык 1.7 125лс без абс.
На таблойде почти 33 тыщи майлс.
С виду цивик и внутри свежий, как огурец с грядки, двигатель вроде не мылся.
Переключается автовтык мягко, с задней на драйв и на оборот схватывает моментально, усилий не прикладываю, ессено набором скорости до 100км не совсем доволен, но успокаиваю себя, тем что на спидометре предел - 150миль в час.
Сразу поменял масло в двиге, на кастрол 40-й и фильтр масленный.
После 30 миль загорелся датчик Maint REQ's
Поджал очко и по дороге через гпрс разузнал, что это рекомендация к прохождению ТО. Судя по миганию уже через 2 секунды в режиме зажигания, ТО проводился 6тыщ назад.
Сразу всплыл вопрос - Менять ли масло в коробке ? Деньги пока на это дело есть
Еще думаю на счет колодок, тормоза у цивика по сравнению с девяткой улёт,не смотря на отсутствие АБС и барабаны сзади. Но присутствует посвистывание и кажется тормозные диски неровные. Хотя когда я ее забирал, с дисками вроде было все в порядке, не смотря на ржавые колодки.
Могут ли появится неровности за полтора дня езды ? Даже в странную погоду, то дождь с лужами, то сушь.
Повторюсь, тормозит машино отпад
Что по этим вопросам думаете ?
Что еще можете порекомендовать на замену ?
Спасибо
Добавил.
Сверился с таблицей
D17A1 1668 115 SOHC Civic 01 +
D17A2 1668 125 SOHC, VTEC Civic, Streem 01 +
По документам у меня 125 лошадей, но модель двигателя д17а1.
Ошибка в документах или наипалово ?