
Сообщение от
LeoRider
Во-первых проверить и поставить новую прокладку сливной пробки (аллюминиевая шайба). При каждой замене масла эту прокладку нужно менять на новую.
Во-вторых нужно проверит резьбу в поддоне. Скорее всего течет из-за сорванной резьбы в поддоне (а не из-за трещины). Пробка-болт нормально не затягивается. В этом случае можно попробовать восстановить резьбу в поддоне, пройти метчиком (без снятия поддона). И подобрать (или выточить) новый болт, который должен быть длиннее штатного.
Дело в том, что в поддоне внутренняя часть резьбы гораздо больше, чем длинна штатного болта. И когда срывают резьбу, срываются только несколько витков в начале резьбы. Поэтому новый болт большей длинны должен решить этот вопрос.