Бежит масло из сливного отверстия, содскажите...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    85

    По умолчанию Бежит масло из сливного отверстия, содскажите...

    Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой, подтекает масло из сливного отверстия где болт закручивается. В сервисе сказали что поддон алюминиевый и видимо болт перетянули и он немного треснул, собственно оттуда и течет. Вот незнаю что делать, менять поддон или как то ремонтировать имеющийся, двигатель D17А.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Купи новый и бу потдон на разборе

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    там шайба медная, сначала попробуй её заменить

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Сначала точно определите из-за чего нарушена герметичность, зачастую это сорванная резьба именно на сливной пробке. Как в этом случае может лопнуть поддон вообще не представляю.

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snot23 Посмотреть сообщение
    поддон алюминиевый
    Цитата Сообщение от Nofear82 Посмотреть сообщение
    шайба медная
    Ничего не смущает?
    Родная шайба - алюминиевая. Меняется с каждой заменой масла.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Если честно я удивился когда мне сказали что поддон лопнул, хотя в этом сервисе обслуживаюсь не один год и не доверять нет причин, куплю шайбу для начала и при замене масла заменю ее, по результату отпишусью

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Нн область
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snot23 Посмотреть сообщение
    Если честно я удивился когда мне сказали что поддон лопнул, хотя в этом сервисе обслуживаюсь не один год и не доверять нет причин, куплю шайбу для начала и при замене масла заменю ее, по результату отпишусью
    Купи пробку с шайбой. И убьешь сразу двух зайцев.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 13:12 ----------

    90009-PY3-000 Пробка сливная поддона двигателя 200р
    94109-14000 Прокладка сливной пробки масляного поддона 26р

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Во-первых проверить и поставить новую прокладку сливной пробки (аллюминиевая шайба). При каждой замене масла эту прокладку нужно менять на новую.

    Во-вторых нужно проверит резьбу в поддоне. Скорее всего течет из-за сорванной резьбы в поддоне (а не из-за трещины). Пробка-болт нормально не затягивается. В этом случае можно попробовать восстановить резьбу в поддоне, пройти метчиком (без снятия поддона). И подобрать (или выточить) новый болт, который должен быть длиннее штатного.
    Дело в том, что в поддоне внутренняя часть резьбы гораздо больше, чем длинна штатного болта. И когда срывают резьбу, срываются только несколько витков в начале резьбы. Поэтому новый болт большей длинны должен решить этот вопрос.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    Во-первых проверить и поставить новую прокладку сливной пробки (аллюминиевая шайба). При каждой замене масла эту прокладку нужно менять на новую.

    Во-вторых нужно проверит резьбу в поддоне. Скорее всего течет из-за сорванной резьбы в поддоне (а не из-за трещины). Пробка-болт нормально не затягивается. В этом случае можно попробовать восстановить резьбу в поддоне, пройти метчиком (без снятия поддона). И подобрать (или выточить) новый болт, который должен быть длиннее штатного.
    Дело в том, что в поддоне внутренняя часть резьбы гораздо больше, чем длинна штатного болта. И когда срывают резьбу, срываются только несколько витков в начале резьбы. Поэтому новый болт большей длинны должен решить этот вопрос.
    Ничего не путаешь? Длина резьбы пробки равна двум третям резбы поддона, а длина резбы пробки 1.1см, резьбы в поддоне остается как раз таки 3-4 витка, а это 3-4мм, этого не хватит, что бы нормально затянуть болт-пробку, плюс шайба-прокладка........сам на эти грабли наступил.....была полностью слизана резьба!!!!!!!! Метчик №1 для первого прохода и нарезали резьбу ничего не рассверливая под шаг 18*2, потом прошлись метчиком №2 для полной прогонки, и сделали пробку гайку из болта и гайки, обварив её снаружи по кругу, сейчас резьба держит мертво, ничо не капает и не течет........ использую две шайбы, медную к гайке, так как есть неровности и алюминиевую к поддону.......все прекрасно держит!
    Последний раз редактировалось D13B2; 07.04.2015 в 15:18.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    Во-первых проверить и поставить новую прокладку сливной пробки (аллюминиевая шайба). При каждой замене масла эту прокладку нужно менять на новую.
    Может всё таки не каждый раз? Или не ездить на те СТО где так "от души" затягивают.
    Но если чисто по мануалу, при каждой замене не спорю.

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.12.2014, 05:29
  2. бежит масло (не вижу откуда)
    от zll777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 10:52
  3. D15b бежит масло
    от Malyar в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 00:53
  4. Бежит масло с коробки передач
    от bis-74 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:26
  5. бежит масло CIvic Ferio ES-1 2001 год
    от Petrushka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •