В данный момент на моём сивике проходят испытания следующих присадок (человек болен, да!):
В ДВС: Идёт второй этап обработки супротеком, всего их будет 4, финальный результат в августе.
Результат: На данный момент ни каких чудодейственных свойств не обнаруженно, совсем.
В тему про ДВС, хочу заметить, что после перехода с масла 5W30 на 5W40, прокладка клапанной крышки высохла и перестала сопливить.
В АКПП: был залит супротек 2 тысячи назад, не почувствовал никаких уплотняющих свойств и всего прочего, что было обещано. Честно говоря все их присадки кроме как в ДВС, вряд ли могут что-либо наростить, т.к. агрегаты низкотемпературные и они таким образом просто добирают деньги с больных присадками людей.
Сегодня я обнаружил небольшой перелив по уровню в АКПП, а днём до этого купил Liqui Moly ATF Additive (250мл). Купил шприц с капельной системой и откачал порядка 200-250мл.
Здесь отдельно хочу заметить, что коробка была едва тёплая, но атф в шприце была слегка вспенена (может из-за всасывания, а может и АТФ от идемитсу не имеет в составе достаточного кол-ва противопенных присадок)
Проблема в акпп была следующего характера - сильная вибрация на D, R, D3, 2 + нажатый тормоз.
И как только я залил эту жижу (кстати штука вообще не популярная, мой балон был 2012 года розлива при сроке годности в 5 лет, еле нашёл, по виду так она вобще была просрочена), первый пуск, оно там даже перемешаться не успело (если объективно посмотреть), но вибрации не было вообще! Переключения все проходили на оборотах в пределах 1800-2300 обмин при спокойнй езде. Чтоб меня черти драли, но в чём дело? То что не в присадке я и так понял. Но перед тем как её залить я прогонял коробку, чтобы понять нужно ещё откачивать или нет.
Я в одной теме решил поделиться и возмущением-удивлением от последней заливки, и в общем от использования супротека "за одно", от которого жду результаты хотя бы по ДВС.