Прочитал страниц 60 насчет проблем вариаторов, но решения проблемы не нашел.
такое дело, варик не разгоняется больше 40, на тормозе стоит хорошо, не трясет, когда трогаешься все ок , но потом все, как будто на первой скорости, масло свежее.
Прочитал страниц 60 насчет проблем вариаторов, но решения проблемы не нашел.
такое дело, варик не разгоняется больше 40, на тормозе стоит хорошо, не трясет, когда трогаешься все ок , но потом все, как будто на первой скорости, масло свежее.
Самодиогностике делал?что показала?
Соленоиды проверьте согласно мануалу
Все работает
Разбирал чистил Гидро блок, не помогло
постарайтесь логически подумать (на моём примере, в силу моих познаний о варике):
Нажал педаль, машина поехала, разгоняется до 40кмч - какие обороты двигателя на этой скорости?
1.) Если обороты максимальные или близки к максимуму, значит вариатор не увеличивает передаточное число. - Нет давления на сжатие на одном из шкивов.
Следовательно либо повреждение пружины на ведомом шкиве (может закусывание какое нибудь - не знаю), либо повреждение механизма управления ведущим шкивом.
В первом шкиве - проблема всегда механическая будет, а вот во втором не всегда.
Почему? Да потому что, не факт что этот механизм вообще приводится в действие! (речь про шкив который расширяется и сужается)
Если нет механического повреждения, значит не исправны датчики его скорости вращения (положения)
Делаю ставку на датчики скорости валов (не знаю каких)
1а.) Насколько я вспомнил, пока писал высер сверху, шаговый мотор как раз является исполнительным механизмом разведения и сведения шкивов.
вторая ставка на шаговый мотор
2.) Если обороты не растут, то это вопрос к движку, но я уверен что они у вас растут.
А как его проверить, датчик?
Да все верно, обороты до отсечки и не падают после того как отпустишь газ
Да аварийка же моргать по идее должна.
- моргающая D -