люди помогите где купить комплект всех вкладышей на купе 2004 d17 a2 американка
люди помогите где купить комплект всех вкладышей на купе 2004 d17 a2 американка
exist.ru
http://www.ebay.com/itm/ACL-OEM-Rod-...p=mtr#rpdCntId
только укажи ему какие надо 0,25 или 0,50 стандарт подбирать надо.
или шатунные ремонтные 0,25 финские 058B9760DA025,коренные тайхо M458H-0,25 тоже ремонтные.
Последний раз редактировалось dgo; 25.04.2015 в 12:00.
dgo, ремонтные вкладыши производителем не предусматриваются, и слышал мнение что шейки не цементируются на такую глубину.
До 1мм цементируются-это стандарт для всех двигателей.Для моего D15B предусматриваются, в мануале так и записано, если размеры овалов превышают допустимые значения то есть 0,25 мм перешлифуйте или замените коленвал,я не думаю что D17A c другой планеты.А производителю выгоднее, конечно, что бы заказали новый коленвал.
Последний раз редактировалось dgo; 25.04.2015 в 12:26.
В мануале это описание относится и к Д15 и к Д17.Обратитесь к любым официалам,так они и кольца не меняют,двигатель это отдельный узел-выкинул старый, поставил новый.И кто кому наследник это еще разобраться надо Д17-это тот же Д15 с увеличеным ходом поршня.А поршня,клапана ,голова,и большинство остальных узлов то же самое.Единственное отличие на седьмых увеличение хода поршня (хотя поршня те же один в один).И у коленвала шейки коренных толще.То есть на Д15 ,если не ошибаюсь на седьмых 45мм коренной 42мм шатунный.У Д17 55 кореной 45 шатунный.Так что Д17 это тот же Д15 с увеличенным ходом поршня.
dgo, мне до ближайших официалов 180км, накладно обращаться
Я верю сервисмануалу и каталогу деталей. Ремонтные поршня есть, ремонтных вкладышей нет.
Подобрать вкладыши и проточить колено можно. Но сколько оно ходит, я так реальных отзывов не нашел. А при цене на контракт 25 тысяч, вообще мероприятие сомнительное.
Последний раз редактировалось raven123; 25.04.2015 в 18:07.
При качественном ремонте ходит не меньше нового.При чем ремонтные вкладыши выпускают те же фирмы что и на конвеер или не менее качественные производители.
Я бы не обращался если бы даже через дорогу были,ибо работают там такие высоквалифицированные мастера,что просто ученые степени олигофрении некоторым из них вручать надо.А цены как за звездолет.
У шефа икс 5 ,ставил себе лобовое стекло с проэктировкой прям на лобовуху,поломали ему защелки и приляпали ,не стесняясь , на жидкие гвозди и так же не стесняясь содрали денег как за качественный ремонт.В хонда центре же в Краснодаре один мастер женщине,при мне доказывал что кривая рулевая тяга погнутая после удара о бордюр,кое как отстуканая молотком -это норма,ездите радуйтесь.А что лонжерон поведен и лападавила(рычаг) погнут он даже не заметил
Такк что после этого к официалам я как то недоверчиво отношусь,можно сказать с опаской.Ну вообще каждый сам решает хотите мучайтесь подбирайте ,мне проще шлифануть 0,25 поставить одинаковые и в следующий раз знать что покупать без подборок.Тем более что выработка полюбому будет,пробеги то у нас уже не маленькие,а металл,какой бы он ни был,все равно сдвигается и чем больше зазор,тем сильнее удар(амплитуда увеличиватся) и больше износ.Плюс микроцарапины.
Последний раз редактировалось dgo; 25.04.2015 в 19:23.