SOS!!! Проблема с блоком управления двигателем!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    18

    Exclamation SOS!!! Проблема с блоком управления двигателем!

    После года эксплуатации Civica случилась беда, умер блок EFI 37820 -PLE-J61. Проверка разъёмов этого блока особо ничего не дала, был куплен другой с разборки 37820 -PLE-J62 по каталогу взамо заменяемый, установил запустил всё гуд, прогрел авто решил прокатится, но нет опять тоже самое.
    Перерыл весь инет ничего толкового не нашёл, продолжил капать. Заказал ещё один блок но уже первый, пока была доставка проверил подкапотную косу ничего необычного не нашёл.
    А умеряют они так: нажимаю тапку в пол загорается на шитке приборов индикатор зарядки акб через секунду гаснет и загорается чек, перестаёт показывать тахометр, индикация положения селектора(но только D.S.L) при этом не развивает мощность Вариатор встаёт в непонятный режим(не едет) катализатор разогревается до красна(очень богатая смесь) ну соответственно из выхлопа воняет бензином не сгоревшим! Помогите не знаю что делать Авто HONDA Civic ferio ES1 2000 года двс D15B вариатор
    Последний раз редактировалось ZuZj; 28.04.2015 в 20:53.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Виноват генератор, свыше 4000-5000 оборотов он дает какой-то импульс, который убивает блок. Пути решения:
    1) замена генератора
    2) отключение генератора от блока(нужно отключить 2 провода от генератора, которые идут на ЭБУ). Минусы - не будет работать лампа разряда АКБ.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    AZar43,
    дело в том что генератор я менял после первых мозгов, на контрактный. Не ужели я такой счастливый! Спасибо за инфу. А какие провода нужно отключить?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    И мне интересной, какие провода идут на мозг??? + идет на зарядку, с фишки 1 провод идет на индикатор на приборку, два на обмотку возбуждения..........А не пробовал тупо отключить + клемму, которая основная с генератора и замерить от его + на разных оборотах какое напряжение дает? может у тебя шоколадка или диодный мост кривые и с повышением оборотов напряжение растет и мозг горит?попробуй от гены отключи +, фишку не трогай, что бы возбуждение шло и на различных оборотах замерь напряжение выдаваемое генератором, будет ясно, он это или не он, максимально допустимое по моему 15,7 вольта, не больше, если больше, шоколадку или диодный мост под замену, методику проверки диодного моста думаю знаешь, шоколадку можно прозвонить по контактам если есть схема..........

    P.S: Кстати, ты говоришь что когда загорается индикатор батареи, а потом чек, при этом индикатор батареи продолжает гореть или тухнет? и горит ли он при послдующих пусках двигателя?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    D13B2,
    Гаснет и больше не загорается вообще! при том зарядка в норме

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    На обмотку возбуждения идет всего 1 провод, остальные 2 идут в ЭБУ. Лампа на приборке включается самим ЭБУ. Какие куда идут - надо смотреть схему. У меня была такая проблема, на каком то форуме, по-моему по иимо/мозгам, посоветовали такое решение. Сейчас у меня 2 провода от гены обрезаны и заизолированы, кроме нерабочей лампы заряда проблем никаких. Лампу переделать, чтоб работала всё руки не доходят)))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    AZar43,
    у меня гена Mitsubishi, у него 4-х контактная фишка

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Да, может быть и 4 провода, убирать все равно 2 которые идут в ЭБУ.
    По схеме:
    W/R - белый с красной полосой
    W/Bl - белый с синей полосой
    Миниатюры Миниатюры SOS!!! Проблема с блоком управления двигателем!-shema.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    AZar43,
    Спасибо, буду пробывать!
    Последний раз редактировалось ZuZj; 01.05.2015 в 09:25.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Белый красный и белый синий идут не к мозгу, а блоку реле и придохранителей...
    Мозги питаются от бортовой сети.....

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:22
  2. <<<<SOS SOS SOS SOS>>>>
    от poplavok23 в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 17:00
  3. SOS SOS SOS SOS
    от poplavok23 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 14:46
  4. SOS!!! SOS!!! SOS!!! Honda Civic
    от meat в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •