Советы по доработке подвески

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    UK
    Сообщений
    6

    По умолчанию Советы по доработке подвески

    Всем привет! Я новенький на вашем форуме. Сам из Англии и езжу на сивике 7, 2001 год, комплектация максимум для здешнего рынка - кожаный салон, климат, люк, электро пакет. Но суть не в этом. Машина выглядит очень минивэнесто, ну как автобус кароч. Хочу ее посадить. Поэтому и создал тему здесь. Расскажите, как это делается на 7 поколении? Как правильно? Койловеры или только пружин хватит? Машина до перехода от меня к моей жене была полностью в стоке, но жена покоцала бочину, теперь машина будет обклеена аэро-винилом, но с такой высокой посадкой уже не годится, хочется посадить. А как правильно не знаю. Прикладываю фотку машинки на данный момент. Через 2-3 недели начнется обклейка, а заодно нужно поработать над подвеской. Диски, пока, просто задую пласти-дипом в белый и гляну, что выйдет, если будет убого - буду собирать на серьезные диски + резину. Всем спасибо за внимание, жду любой экскурс в мир тюнинга и все-все советы
    P.s. Если кто в теме, расскажите про движения Stance и JDM. в чем суть?
    Всем хорошего дня!
    Миниатюры Миниатюры Советы по доработке подвески-sshmshs.jpg  

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    у меня на седане стоят просто пружинки (точно не помню но вроде -30)
    в сочетании с Московскими дорогами это зубодробилка а не машина

    когда поставил эти пружины задние колёса встали домиком (резину при этом не ест)

    винты канечно круче, спору нет, там и регулировки всякие...
    что касается всяких stance движений, это пневмо-подвеска и красивые диски
    когда едешь, поднял машинку
    когда стоишь на каких нибудь сборах (типа jap-феста) можно её прям на пузо класть)))
    ну и всякие ништяки, типа акустики хорошей, наклеек jdm-мовских

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    UK
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Отлично, вроде понятнее. Я тут сидел интернет ворошил на этот счет. Дороги у нас очень хорошие, я об этом не парюсь. Вроде, решил остановиться на пружинах -40мм. Койлы побаиваюсь. Там, вроде, при каждой регулировке, нужн развал делать, да и отрегулировать все четыре угла сложно новичку. Вот что я до сих пор не понимаю, так это развал. На сколько я понимаю, колеса и должны встать домиком при занижении. Или их все равно в 0 надо выставлять? Видел, продаются рычаги, специально для регулировки развала сзади. Они необходимы или это уже супер-понты? И что там по отбойникам? кто-то пишет, надо резать вполовину, кто-то выкинуть рекомендует, кто-то оставляет. Кто знает, делитесь опытом Вставлю фотки пружин, которые собираюсь заказать и рычаги эти, напишите, что думаете.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    У меня стоят развальные рычаги почти как на картинке.У них есть косяк один-ржавеют стопорные кольца которые держат сайлентблоки и соответствено вся конструкция расходиться,так-что ищите просто запресованый сайлентблок!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    UK
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ок, по рычагам, пока что ясно. Оставлю родные пока ). Ну кто что думает по поводу койлов vs пружины? Я не знаю что делать. TA tehnix койлы стоят 220 фунтов, но это амортизаторы + пружины. Или только пружины -40мм стоят 90 фунтов. Насколько я знаю, пружины разколбасят стоковые амортизаторы в скором времени, а их замена встанет еще в фунтов 150... то на то и выходит. Вот и не могу определиться, что делать. Читал, что на недорогих койлах, машина прыгает как лягуха и нифига не амортизирует. Так ли это? Кароч, если у кого то есть опыт использования дешевых койлов - делитесь им.
    P.S. напомню, я не спортсмен, а новичнок в этом деле Раньше ничего дальше тормозных колодок с дисками в машинах не менял.. )

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    если хочешь прям по цивильному
    то вот ссылка
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62935

    машина прыгает как лягуха на колах без регулировки жёсткости
    собственно как и на заниженных пружинах
    (ну или как у меня)

    ништяк в колах это регулировка по высоте, но опять же это можно сделать только в сервисе
    так же как и регулировку колов по уровню жёсткости

    сам понимаешь что дешёвые колы могут неделю прослужить и развалиться
    тем более если это репликокитай

    а если боишься за стойки, то можно подогнать шток стойки к пружинам, путём обрезания штока и накручивания новой резьбы
    метод канечно колхоз лютый, но тогда стойки не вытекут
    Последний раз редактировалось DVS; 18.05.2015 в 18:09.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    UK
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Перешел по ссылке, посмотрел... Там парень нехилую работу проделал. Мне такое не по зубам, а в сервисе, здесь, с меня такие деньги сдерут за подобную работу, что выйдет в стоимость все подвески от Koni Sport или бильштейн какой нибуть )) Кароче тут два варианта, или ставить дешевые колы и ездить пока не сдохнут на пофиг (впринципе, если до зимы доезжу то и пес с ним). Или сэкономить половину и ограничиться пружинами... Выкладываю фотки этих винтов, посмотрите, что думаете на счет них. Понятно, что заниматься регулировками я не буду, отрегулирую посадку - 4 5 ну максимум 6см, единоразово и все
    P.S заметил, что вариантов, даже на ибей.ко.ук не так уж много на VII хэтч, точнее 4, те что сейчас скину, следующие вдвое дороже ну и потом именитые Tein, Eibach за 1000 с хвостиком...Но я морально не готов выкинуть больше 200 фунтов, на машину, купленную за 900...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uzvara22 Посмотреть сообщение
    Но я морально не готов выкинуть больше 200 фунтов, на машину, купленную за 900...
    Круто, машинка за 69000р. )))

  9. #9
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    на хондах экономить нельзя, они как буд-то это блин чувствуют

    почитал я отзывы про эти колы, для бюджетного варианта нормально, но все пишут что главный минус, это отсутствие регулировки жёсткости, но в странах гладкого асфальта я думаю это не столь существенно

    поэтому я бы тоже не поскупился и поставил бы колы

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    UK
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ну ок, убедили. Рискнем Щас закажу, до конца месяца, надеюсь, выложу фотки на машине. Если мне удастся их поставить "на коленке" ) Опорные подшипники тоже новые брать или на старые воткнуть? И что на счет отбойников? Их резать или поставить все как было? А цена эта вполне обычная, для машин в Англии, эти хонды здесь так и стоят, примерно. А 8ое поколение около 2500.

Похожие темы

  1. Вопрос о доработке подвески
    от ProFAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 13:05
  2. Подскожите в доработке
    от Михалыч в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 11:20
  3. Новости и советы по Сивке
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •