как сделать калибровку вариатора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию как сделать калибровку вариатора

    кто нибудь делал калибровку будьте добры опишите как это делается, я пробовал пару раз но что то безуспешно


  2. #2
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Блабла,
    у меня тож не получилось. скрепку втыкаешь и начинает чек моргать

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Делал калибровку без нагрузки, то есть не включал фары, кондиционер. Всегда с первого раза проходит на ура.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 22:03 ----------

    Из за любапытства пошел попробовал без нагрузки, не получилось , может быть что не получается из за мигающего чека ?

  5. #5
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    во время движения пробовал делать?

    "
    Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
    3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
    4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона. "
    Последний раз редактировалось DVS; 22.05.2015 в 22:11.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    сургут
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Блабла Посмотреть сообщение
    Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 22:03 ----------

    Из за любапытства пошел попробовал без нагрузки, не получилось , может быть что не получается из за мигающего чека ?
    Считывай ошибки, исправлял и потом пробуй снова

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Чек надо тушить, потом калиброваться.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Процедура калибровки стартового сцепления вариатора

    Внимание:
    Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в
    PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
    связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
    необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
    стартовым сцеплением.
    Ситуации такие:
    • отсоединение АКБ
    • удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
    • замена стартового сцепления
    • замена корпуса управляющих клапанов вариатора
    • кап. ремонт трансмиссии
    • замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
    • замена двигателя
    • кап.ремонт двигателя
    Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.

    Калибровка на стоянке

    1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.

    2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).

    3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.

    4.
    Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
    топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
    вариатором (типа, "устраните неисправности" - моё прим.) и повторите
    процедуру.

    5. Выключите зажигание.

    6. Подсоедините
    спец.устройство к диагностическому разъёму и замкните
    перемычкой контакты 4 и 9 (Нумерация контактов спец.девайса полностью
    совпадает с нумерацией диагностического разъёма. Девайс нужен просто
    для удобства, вполне можно обойтись и без него. - моё прим.)

    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.

    8.
    Заведите двигатель, при этом какая-либо нагрузка должна отсутсвовать
    (т.е. кондей, отопитель, музыку, габариты и проч. перед заводкой
    двигателя должны быть выключены - моё прим.). Включаем фары. Фары
    должны оставаться включенными до окончания процесса калибровки).

    9.
    Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
    и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
    двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды

    10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.

    11.
    Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
    потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
    (Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не
    хватило времени на калибровку. - моё прим.)

    12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.

    13.
    Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
    потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.

    14. Выключите зажигание для окончания процедуры.

    15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.

    Калибровка в движении

    1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

    2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

    3.
    Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
    достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
    нажимая педали тормоза.

    4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    з.ы. в факе думаю это уже есть. в свое время у меня получилось откалибровать только после прогрева( в движении).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Я делал так. Выехал на трассу. Скидывал клемму, обнулил комп. Обратно все подключил. Завел набрал скорость плавно около 60 и затем отпускаю пидали и она постепенно почти сама останавливается. Проделывал раз 5 так и все в итоге калибровка пройдена и никаких потом пинков и рывков на сфетофорах

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    А ошибку чека можно как нибудь обнулить ?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 07:14
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 21:43
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 14:39
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:21
  5. Как сделать ход руля короче?
    от Tigra Tigrin в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •