кто нибудь делал калибровку будьте добры опишите как это делается, я пробовал пару раз но что то безуспешно
кто нибудь делал калибровку будьте добры опишите как это делается, я пробовал пару раз но что то безуспешно
Блабла,
у меня тож не получилось. скрепку втыкаешь и начинает чек моргать
Делал калибровку без нагрузки, то есть не включал фары, кондиционер. Всегда с первого раза проходит на ура.
Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 22:03 ----------
Из за любапытства пошел попробовал без нагрузки, не получилось , может быть что не получается из за мигающего чека ?
во время движения пробовал делать?
"
Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона. "
Последний раз редактировалось DVS; 22.05.2015 в 22:11.
Чек надо тушить, потом калиброваться.
Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в
PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
• отсоединение АКБ
• удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
• замена стартового сцепления
• замена корпуса управляющих клапанов вариатора
• кап. ремонт трансмиссии
• замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
• замена двигателя
• кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.
Калибровка на стоянке
1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).
3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.
4.
Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
вариатором (типа, "устраните неисправности" - моё прим.) и повторите
процедуру.
5. Выключите зажигание.
6. Подсоедините
спец.устройство к диагностическому разъёму и замкните
перемычкой контакты 4 и 9 (Нумерация контактов спец.девайса полностью
совпадает с нумерацией диагностического разъёма. Девайс нужен просто
для удобства, вполне можно обойтись и без него. - моё прим.)
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.
8.
Заведите двигатель, при этом какая-либо нагрузка должна отсутсвовать
(т.е. кондей, отопитель, музыку, габариты и проч. перед заводкой
двигателя должны быть выключены - моё прим.). Включаем фары. Фары
должны оставаться включенными до окончания процесса калибровки).
9.
Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды
10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.
11.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
(Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не
хватило времени на калибровку. - моё прим.)
12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.
13.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
14. Выключите зажигание для окончания процедуры.
15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3.
Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
з.ы. в факе думаю это уже есть. в свое время у меня получилось откалибровать только после прогрева( в движении).
Я делал так. Выехал на трассу. Скидывал клемму, обнулил комп. Обратно все подключил. Завел набрал скорость плавно около 60 и затем отпускаю пидали и она постепенно почти сама останавливается. Проделывал раз 5 так и все в итоге калибровка пройдена и никаких потом пинков и рывков на сфетофорах
А ошибку чека можно как нибудь обнулить ?